|
15abdba2c5
|
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
|
2023-02-06 17:17:42 +07:00 |
|
|
6584087842
|
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров
|
2023-02-05 00:39:18 +07:00 |
|
|
c80372e0fa
|
Больше переноса на TypeAdapterFactory
|
2023-01-22 23:11:20 +07:00 |
|
|
7eaccacc68
|
Более правильные имена
|
2023-01-02 00:11:55 +07:00 |
|
|
0614158a9c
|
Shadows test
|
2022-09-14 00:49:50 +07:00 |
|
|
ee21636529
|
More streamlining
|
2022-09-11 18:50:19 +07:00 |
|
|
96c88aa725
|
Liquid render!
|
2022-09-11 17:55:47 +07:00 |
|
|
0cf0bcea57
|
Move shaders around
|
2022-09-11 11:26:15 +07:00 |
|
|
09ec0f676d
|
move stuff around
|
2022-09-11 10:40:48 +07:00 |
|
|
86742b537e
|
more correct tile connection match
|
2022-09-11 01:35:35 +07:00 |
|
|
194a7e479c
|
Redo vertex builder
|
2022-09-11 01:10:40 +07:00 |
|
|
48cf205506
|
more shader stuff, hue shift, color variants, liquid def loader test
|
2022-09-10 22:30:34 +07:00 |
|
|
122a951b56
|
Material modifier render test
|
2022-09-08 21:24:54 +07:00 |
|
|
7c318966d5
|
Move tile definition and render template to KConcreteTypeAdapter
|
2022-08-26 22:30:32 +07:00 |
|
|
1580467bc5
|
Move everything to kvector, implement more stuff
|
2022-02-20 13:26:49 +07:00 |
|
|
5fe7668fe5
|
Ну мы идем дальше
обрезка геометрии мира
тест коллизий
сущности
|
2022-02-06 01:00:40 +07:00 |
|
|
c045a699d4
|
Теперь тайлы соединяются!
|
2022-02-04 21:06:31 +07:00 |
|
|
d5b20c9bda
|
Послойная отрисовка всей сцены!
|
2022-02-04 20:50:20 +07:00 |
|
|
ff6dba143e
|
Большие изменения в рендере
|
2022-02-04 19:34:48 +07:00 |
|
|
5b62fe3f09
|
Тест StarboundClient
|
2022-02-04 14:52:17 +07:00 |
|