Commit Graph

18 Commits

Author SHA1 Message Date
96e782c264
Make it compile against updated box2d and kvector 2023-09-02 20:51:15 +07:00
791e57cb0f
Image Reference как и для изображений, так и для спрайтов 2023-02-13 21:50:19 +07:00
0052adf89a
непонятно как делать animator 2023-02-13 15:42:42 +07:00
ed12e99d43
Более тесно связанные классы ассетов 2023-02-10 14:55:39 +07:00
aaefef570b
a 2023-02-05 18:21:35 +07:00
d44fd8d6c1
Недо-чтение партиклей, Either<> 2023-02-05 16:14:16 +07:00
8540448bdc
ну да, не добавил 2023-02-05 11:40:26 +07:00
cc5c85bef1
ммм 2023-02-05 11:22:56 +07:00
6584087842
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров 2023-02-05 00:39:18 +07:00
7fc4d225a2
JSON Описание игрока 2023-02-04 14:47:26 +07:00
49e90a6dca
harvestingtool 2023-01-23 14:18:30 +07:00
60f94bde6c
animation -> image 2023-01-01 18:10:13 +07:00
69a5061e9e
ImageReference, SpriteAnimator и почти избавились от старого FrameGrid 2023-01-01 18:07:46 +07:00
9357835f4e
AtlasDefinition.spriteList 2022-12-31 14:09:41 +07:00
2a4ad28e3e
Тут тоже 2022-12-31 00:20:53 +07:00
cafbe3d242
Добавим default как alias root в atlas 2022-12-31 00:20:34 +07:00
7697efeb50
Атлас спрайтов теперь более менее рабочий 2022-12-31 00:16:49 +07:00
8ef4ab0eb1
Атлас спрайтов (frames), переделан с нуля 2022-12-30 23:52:35 +07:00