Commit Graph

56 Commits

Author SHA1 Message Date
49e90a6dca
harvestingtool 2023-01-23 14:18:30 +07:00
6bcf504908
Ещё больше json аннотаций, теперь для FactoryAdapter 2023-01-23 13:26:12 +07:00
20bd844f23
Создание BuilderAdapter через аннотации 2023-01-23 12:11:28 +07:00
38d341913a
EnumAdapter для всех enum'ов 2023-01-22 23:39:44 +07:00
c80372e0fa
Больше переноса на TypeAdapterFactory 2023-01-22 23:11:20 +07:00
be87ca7cc1
Немного не туда пошёл, но сохранится надо 2023-01-22 21:52:48 +07:00
2d8e3a7ff5
ммм 2023-01-22 20:29:48 +07:00
6fafcd6185
Ещё больше приборки в структуре 2023-01-22 18:47:30 +07:00
215ae8429e
Немного прибираемся 2023-01-22 18:43:45 +07:00
9ae61d6882
Работающий racialDescription в ThingDescription 2023-01-20 23:12:11 +07:00
b077b22180
ThingDescription, flat json свойства и делегирование 2023-01-20 22:08:59 +07:00
6fa7b2193e
ILiquidItem 2023-01-04 16:04:09 +07:00
f76530e5b6
IMaterialItem 2023-01-04 15:45:52 +07:00
7eaccacc68
Более правильные имена 2023-01-02 00:11:55 +07:00
3da8450a2c
давайте снова попробуем builder'ов, но на этот раз с интерфейсами 2023-01-02 00:08:34 +07:00
bc4d62e2f0
Оптимизация импортов 2023-01-01 18:10:26 +07:00
60f94bde6c
animation -> image 2023-01-01 18:10:13 +07:00
69a5061e9e
ImageReference, SpriteAnimator и почти избавились от старого FrameGrid 2023-01-01 18:07:46 +07:00
8ef4ab0eb1
Атлас спрайтов (frames), переделан с нуля 2022-12-30 23:52:35 +07:00
49e9dd2735
Вновь тест подгрузки "активных" предметов 2022-12-30 18:49:14 +07:00
4e09fad480
Снова тестим подгрузку брони 2022-12-30 17:53:19 +07:00
63d5afdfcd
И ещё больше штуковин для десериализации! 2022-12-30 17:29:25 +07:00
53c4c3fa11
Ещё больше рефакторинга десериализера 2022-12-30 16:59:21 +07:00
b939373298
Перемещены классы для работы с json в пакет json 2022-12-30 16:38:55 +07:00
727727b7cd
Больше тестов декодирования предметов 2022-12-30 15:43:37 +07:00
d016aa807c
Сохранение Json структуры в KConcreteTypeAdapter 2022-12-30 15:12:55 +07:00
e5728e5ec9
Подгрузка денежных предметов 2022-12-30 14:07:44 +07:00
fef29b3f37
Перевод реестра прототипов на fastutil 2022-12-30 12:39:31 +07:00
ec98c6970c
Строковый интернер создаём сразу 2022-12-30 11:40:30 +07:00
1fe0b25efa
Трансформеры значений у KConcreteTypeAdapter 2022-12-30 11:20:10 +07:00
5f3c33d9cb
Свойство для указывания символьного имени которое на данный момент прочитывается 2022-12-29 15:47:30 +07:00
176ca9db65
Подгрузка прототипов предметов, немного комментариев в коде 2022-12-29 15:34:35 +07:00
e8eed40a73
object oriented file system skeleton
so there at least some preparation for java nio filesystem
2022-11-24 15:30:47 +07:00
48cf205506
more shader stuff, hue shift, color variants, liquid def loader test 2022-09-10 22:30:34 +07:00
122a951b56
Material modifier render test 2022-09-08 21:24:54 +07:00
0879e5e7a9
Correct readingFolder 2022-08-26 22:33:42 +07:00
7c318966d5
Move tile definition and render template to KConcreteTypeAdapter 2022-08-26 22:30:32 +07:00
d3396ddb7c
KConcreteTypeAdapter functional 2022-08-26 20:44:00 +07:00
e2b17f5761
KConcreteTypeAdapter test 2022-08-26 16:29:37 +07:00
dcc06319c6
Rename proto classes to be more descriptive 2022-07-30 13:15:37 +07:00
c1d19d951d
btreedb reading test 2022-07-28 21:44:04 +07:00
aeb14c9a63
more parallax tests
which yield nothing lulmao
2022-07-27 19:12:29 +07:00
b02477fc1a
Json function parsing? 2022-03-09 00:39:21 +07:00
b1ee5bf66d
Parallax definition loading 2022-02-23 20:01:02 +07:00
97e28ca0ee
Dungeon json parsing 2022-02-22 09:22:43 +07:00
a3f4cf8338
Projectile physics test 2022-02-21 17:00:09 +07:00
1580467bc5
Move everything to kvector, implement more stuff 2022-02-20 13:26:49 +07:00
ad8910d098
Подгрузка описания прожектайлов и их тест рендер 2022-02-10 22:16:17 +07:00
70772344e6
Starbound Pack File! 2022-02-08 22:26:20 +07:00
5fe7668fe5
Ну мы идем дальше
обрезка геометрии мира
тест коллизий
сущности
2022-02-06 01:00:40 +07:00