|
ebdf0aa642
|
я даже не знаю что сказать про динамические прототипы...
|
2023-02-07 20:09:52 +07:00 |
|
|
15abdba2c5
|
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
|
2023-02-06 17:17:42 +07:00 |
|
|
6584087842
|
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров
|
2023-02-05 00:39:18 +07:00 |
|
|
7fc4d225a2
|
JSON Описание игрока
|
2023-02-04 14:47:26 +07:00 |
|
|
c80372e0fa
|
Больше переноса на TypeAdapterFactory
|
2023-01-22 23:11:20 +07:00 |
|
|
7eaccacc68
|
Более правильные имена
|
2023-01-02 00:11:55 +07:00 |
|
|
60f94bde6c
|
animation -> image
|
2023-01-01 18:10:13 +07:00 |
|
|
69a5061e9e
|
ImageReference, SpriteAnimator и почти избавились от старого FrameGrid
|
2023-01-01 18:07:46 +07:00 |
|
|
7697efeb50
|
Атлас спрайтов теперь более менее рабочий
|
2022-12-31 00:16:49 +07:00 |
|
|
8ef4ab0eb1
|
Атлас спрайтов (frames), переделан с нуля
|
2022-12-30 23:52:35 +07:00 |
|
|
819d188e2a
|
Ещё больше прибираемся
|
2022-12-30 12:36:07 +07:00 |
|
|
d8c1d9dab8
|
Немного прибираемся
|
2022-12-30 12:28:02 +07:00 |
|
|
a0705472f8
|
Сущности-предметы!
|
2022-12-30 12:27:18 +07:00 |
|
|
cfe892e220
|
some more little tinkering with light system
|
2022-12-28 15:30:54 +07:00 |
|
|
08c2b5a685
|
even more raycasted lights tests
|
2022-09-16 19:54:41 +07:00 |
|
|
45b3e203ba
|
Rename to GPULightRenderer
|
2022-09-16 13:29:00 +07:00 |
|
|
9be1dcadd1
|
a
|
2022-09-16 13:28:15 +07:00 |
|
|
5458a4a60d
|
More GPU shadows tests
|
2022-09-16 13:27:22 +07:00 |
|
|
bacda9dd97
|
light penetration argument
|
2022-09-16 12:31:11 +07:00 |
|
|
5c697c129e
|
More shadows tests
|
2022-09-16 11:55:23 +07:00 |
|
|
86a8c4a130
|
more shadows tests
|
2022-09-14 21:35:23 +07:00 |
|
|
1254fb276c
|
Soft light test
|
2022-09-14 20:28:19 +07:00 |
|
|
7eeb5f8a12
|
Light renderer dispatcher
|
2022-09-14 14:54:10 +07:00 |
|
|
0614158a9c
|
Shadows test
|
2022-09-14 00:49:50 +07:00 |
|
|
ee21636529
|
More streamlining
|
2022-09-11 18:50:19 +07:00 |
|
|
96c88aa725
|
Liquid render!
|
2022-09-11 17:55:47 +07:00 |
|
|
0cf0bcea57
|
Move shaders around
|
2022-09-11 11:26:15 +07:00 |
|
|
09ec0f676d
|
move stuff around
|
2022-09-11 10:40:48 +07:00 |
|
|
86742b537e
|
more correct tile connection match
|
2022-09-11 01:35:35 +07:00 |
|
|
194a7e479c
|
Redo vertex builder
|
2022-09-11 01:10:40 +07:00 |
|
|
48cf205506
|
more shader stuff, hue shift, color variants, liquid def loader test
|
2022-09-10 22:30:34 +07:00 |
|
|
19cf788d87
|
dyom
|
2022-09-08 21:44:02 +07:00 |
|
|
3c0bd56b0a
|
Remove technical limitation of ILayeredRenderer
|
2022-09-08 21:32:56 +07:00 |
|
|
32c2932a6a
|
rename
|
2022-09-08 21:26:26 +07:00 |
|
|
122a951b56
|
Material modifier render test
|
2022-09-08 21:24:54 +07:00 |
|
|
bd5a6f3259
|
Fix renderLayeredList updating current z layer wrong
|
2022-09-08 20:56:17 +07:00 |
|
|
7c318966d5
|
Move tile definition and render template to KConcreteTypeAdapter
|
2022-08-26 22:30:32 +07:00 |
|
|
2653d043a9
|
Circular world test
|
2022-08-05 11:32:50 +07:00 |
|
|
7504c1381d
|
Fix non looping animation being broken
|
2022-06-17 23:05:26 +07:00 |
|
|
a3f4cf8338
|
Projectile physics test
|
2022-02-21 17:00:09 +07:00 |
|
|
4a02a0e0de
|
Box2d integration test
|
2022-02-20 17:20:42 +07:00 |
|
|
1580467bc5
|
Move everything to kvector, implement more stuff
|
2022-02-20 13:26:49 +07:00 |
|
|
d715aa35a1
|
KBox2D
|
2022-02-17 11:49:50 +07:00 |
|
|
ad8910d098
|
Подгрузка описания прожектайлов и их тест рендер
|
2022-02-10 22:16:17 +07:00 |
|
|
70772344e6
|
Starbound Pack File!
|
2022-02-08 22:26:20 +07:00 |
|
|
c3863d8ea2
|
Отрисовка сущностей
|
2022-02-07 11:08:54 +07:00 |
|
|
f907124af6
|
И ещё дальше
Более полные коллизии
Ентити
Приседания
UserInput
Больше отрисовки
Более реалистичные движения
|
2022-02-06 18:40:23 +07:00 |
|
|
5fe7668fe5
|
Ну мы идем дальше
обрезка геометрии мира
тест коллизий
сущности
|
2022-02-06 01:00:40 +07:00 |
|
|
c045a699d4
|
Теперь тайлы соединяются!
|
2022-02-04 21:06:31 +07:00 |
|
|
d5b20c9bda
|
Послойная отрисовка всей сцены!
|
2022-02-04 20:50:20 +07:00 |
|