|
b0e978b2d1
|
Avatar, QuestInstance, серьёзные улучшения Lua
|
2023-03-02 15:15:54 +07:00 |
|
|
9da968695e
|
Тест аниматора, RebindableSprite и ещё приборка в GL
|
2023-02-21 22:49:25 +07:00 |
|
|
0a00595520
|
Немного прибераемся в самом низу render pipeline
|
2023-02-21 19:15:35 +07:00 |
|
|
c7980d9068
|
Используем время JVM
|
2023-02-21 18:31:02 +07:00 |
|
|
244f6e3461
|
Перемещаем все программы в GLPrograms
|
2023-02-21 17:58:28 +07:00 |
|
|
1f50315ed5
|
Немножечко низкоуровневых оптимизаций рендера
|
2023-02-21 13:43:49 +07:00 |
|
|
2a7a62e6ed
|
более унифицированные имена юниформов
|
2023-02-21 12:58:15 +07:00 |
|
|
9d41380c16
|
ну и этот мусор
|
2023-02-21 12:30:25 +07:00 |
|
|
b40f3e8dca
|
Больше рефакторинга шейдеров, но надо ещё избавится от мусора в виде configuredshaderprogram
|
2023-02-21 07:43:28 +07:00 |
|
|
b85b90f74c
|
Во первых, линкуем шейдерные программы сразу
|
2023-02-20 14:42:45 +07:00 |
|
|
791e57cb0f
|
Image Reference как и для изображений, так и для спрайтов
|
2023-02-13 21:50:19 +07:00 |
|
|
0fd5fb0be7
|
Только один VertexBuilder для их всех
|
2023-02-13 17:50:48 +07:00 |
|
|
0052adf89a
|
непонятно как делать animator
|
2023-02-13 15:42:42 +07:00 |
|
|
ed12e99d43
|
Более тесно связанные классы ассетов
|
2023-02-10 14:55:39 +07:00 |
|
|
ebdf0aa642
|
я даже не знаю что сказать про динамические прототипы...
|
2023-02-07 20:09:52 +07:00 |
|
|
df4937f1df
|
удаление упоминаний параллакса
|
2023-02-06 20:57:57 +07:00 |
|
|
15abdba2c5
|
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
|
2023-02-06 17:17:42 +07:00 |
|
|
210d065f79
|
liquid definition в tile package
|
2023-02-06 14:46:10 +07:00 |
|
|
d7c16697be
|
don't create shadow geometry GL objects right away
|
2023-02-05 00:56:09 +07:00 |
|
|
6584087842
|
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров
|
2023-02-05 00:39:18 +07:00 |
|
|
7fc4d225a2
|
JSON Описание игрока
|
2023-02-04 14:47:26 +07:00 |
|
|
c80372e0fa
|
Больше переноса на TypeAdapterFactory
|
2023-01-22 23:11:20 +07:00 |
|
|
215ae8429e
|
Немного прибираемся
|
2023-01-22 18:43:45 +07:00 |
|
|
7eaccacc68
|
Более правильные имена
|
2023-01-02 00:11:55 +07:00 |
|
|
60f94bde6c
|
animation -> image
|
2023-01-01 18:10:13 +07:00 |
|
|
69a5061e9e
|
ImageReference, SpriteAnimator и почти избавились от старого FrameGrid
|
2023-01-01 18:07:46 +07:00 |
|
|
7697efeb50
|
Атлас спрайтов теперь более менее рабочий
|
2022-12-31 00:16:49 +07:00 |
|
|
8ef4ab0eb1
|
Атлас спрайтов (frames), переделан с нуля
|
2022-12-30 23:52:35 +07:00 |
|
|
819d188e2a
|
Ещё больше прибираемся
|
2022-12-30 12:36:07 +07:00 |
|
|
d8c1d9dab8
|
Немного прибираемся
|
2022-12-30 12:28:02 +07:00 |
|
|
a0705472f8
|
Сущности-предметы!
|
2022-12-30 12:27:18 +07:00 |
|
|
cfe892e220
|
some more little tinkering with light system
|
2022-12-28 15:30:54 +07:00 |
|
|
e8eed40a73
|
object oriented file system skeleton
so there at least some preparation for java nio filesystem
|
2022-11-24 15:30:47 +07:00 |
|
|
6cc7ae51a0
|
a
|
2022-10-05 22:19:06 +07:00 |
|
|
08c2b5a685
|
even more raycasted lights tests
|
2022-09-16 19:54:41 +07:00 |
|
|
5947252dc7
|
Raycasted lights
|
2022-09-16 17:47:34 +07:00 |
|
|
96068d483c
|
Light flood test
|
2022-09-16 15:29:39 +07:00 |
|
|
45b3e203ba
|
Rename to GPULightRenderer
|
2022-09-16 13:29:00 +07:00 |
|
|
9be1dcadd1
|
a
|
2022-09-16 13:28:15 +07:00 |
|
|
5458a4a60d
|
More GPU shadows tests
|
2022-09-16 13:27:22 +07:00 |
|
|
bacda9dd97
|
light penetration argument
|
2022-09-16 12:31:11 +07:00 |
|
|
6483dae892
|
ok, now light is still duct taped, but more optimized
|
2022-09-16 12:28:59 +07:00 |
|
|
5c697c129e
|
More shadows tests
|
2022-09-16 11:55:23 +07:00 |
|
|
4198483974
|
Make cleanable trace-log not closed OpenGL objects
|
2022-09-16 01:01:43 +07:00 |
|
|
86a8c4a130
|
more shadows tests
|
2022-09-14 21:35:23 +07:00 |
|
|
1254fb276c
|
Soft light test
|
2022-09-14 20:28:19 +07:00 |
|
|
7eeb5f8a12
|
Light renderer dispatcher
|
2022-09-14 14:54:10 +07:00 |
|
|
0614158a9c
|
Shadows test
|
2022-09-14 00:49:50 +07:00 |
|
|
ee21636529
|
More streamlining
|
2022-09-11 18:50:19 +07:00 |
|
|
96c88aa725
|
Liquid render!
|
2022-09-11 17:55:47 +07:00 |
|