|
bd690ee56c
|
хз, всё равно надо что то другое
|
2023-02-08 14:51:15 +07:00 |
|
|
ebdf0aa642
|
я даже не знаю что сказать про динамические прототипы...
|
2023-02-07 20:09:52 +07:00 |
|
|
df4937f1df
|
удаление упоминаний параллакса
|
2023-02-06 20:57:57 +07:00 |
|
|
1bffac6014
|
Устаревшие классы определения параллакса и мира
|
2023-02-06 20:55:36 +07:00 |
|
|
f94e6f2f72
|
мда
|
2023-02-06 17:21:28 +07:00 |
|
|
15abdba2c5
|
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
|
2023-02-06 17:17:42 +07:00 |
|
|
210d065f79
|
liquid definition в tile package
|
2023-02-06 14:46:10 +07:00 |
|
|
6a437d3400
|
Небольшой тест подгрузки всех модов
|
2023-02-05 17:09:49 +07:00 |
|
|
2709f3d005
|
DirectAssetReference
|
2023-02-05 16:39:03 +07:00 |
|
|
d44fd8d6c1
|
Недо-чтение партиклей, Either<>
|
2023-02-05 16:14:16 +07:00 |
|
|
af7ff24320
|
Более большой буфер чтения индексов pak файлов
|
2023-02-05 11:08:03 +07:00 |
|
|
8042cd0a22
|
Избавляемся от ненужного дублирования кода
|
2023-02-05 11:04:29 +07:00 |
|
|
6584087842
|
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров
|
2023-02-05 00:39:18 +07:00 |
|
|
c57558af20
|
species
|
2023-02-04 16:32:34 +07:00 |
|
|
7fc4d225a2
|
JSON Описание игрока
|
2023-02-04 14:47:26 +07:00 |
|
|
ae8f8ad658
|
Flashlight definition
|
2023-02-01 12:22:26 +07:00 |
|
|
49e90a6dca
|
harvestingtool
|
2023-01-23 14:18:30 +07:00 |
|
|
6bcf504908
|
Ещё больше json аннотаций, теперь для FactoryAdapter
|
2023-01-23 13:26:12 +07:00 |
|
|
20bd844f23
|
Создание BuilderAdapter через аннотации
|
2023-01-23 12:11:28 +07:00 |
|
|
38d341913a
|
EnumAdapter для всех enum'ов
|
2023-01-22 23:39:44 +07:00 |
|
|
c80372e0fa
|
Больше переноса на TypeAdapterFactory
|
2023-01-22 23:11:20 +07:00 |
|
|
be87ca7cc1
|
Немного не туда пошёл, но сохранится надо
|
2023-01-22 21:52:48 +07:00 |
|
|
2d8e3a7ff5
|
ммм
|
2023-01-22 20:29:48 +07:00 |
|
|
6fafcd6185
|
Ещё больше приборки в структуре
|
2023-01-22 18:47:30 +07:00 |
|
|
215ae8429e
|
Немного прибираемся
|
2023-01-22 18:43:45 +07:00 |
|
|
9ae61d6882
|
Работающий racialDescription в ThingDescription
|
2023-01-20 23:12:11 +07:00 |
|
|
b077b22180
|
ThingDescription, flat json свойства и делегирование
|
2023-01-20 22:08:59 +07:00 |
|
|
6fa7b2193e
|
ILiquidItem
|
2023-01-04 16:04:09 +07:00 |
|
|
f76530e5b6
|
IMaterialItem
|
2023-01-04 15:45:52 +07:00 |
|
|
7eaccacc68
|
Более правильные имена
|
2023-01-02 00:11:55 +07:00 |
|
|
3da8450a2c
|
давайте снова попробуем builder'ов, но на этот раз с интерфейсами
|
2023-01-02 00:08:34 +07:00 |
|
|
bc4d62e2f0
|
Оптимизация импортов
|
2023-01-01 18:10:26 +07:00 |
|
|
60f94bde6c
|
animation -> image
|
2023-01-01 18:10:13 +07:00 |
|
|
69a5061e9e
|
ImageReference, SpriteAnimator и почти избавились от старого FrameGrid
|
2023-01-01 18:07:46 +07:00 |
|
|
8ef4ab0eb1
|
Атлас спрайтов (frames), переделан с нуля
|
2022-12-30 23:52:35 +07:00 |
|
|
49e9dd2735
|
Вновь тест подгрузки "активных" предметов
|
2022-12-30 18:49:14 +07:00 |
|
|
4e09fad480
|
Снова тестим подгрузку брони
|
2022-12-30 17:53:19 +07:00 |
|
|
63d5afdfcd
|
И ещё больше штуковин для десериализации!
|
2022-12-30 17:29:25 +07:00 |
|
|
53c4c3fa11
|
Ещё больше рефакторинга десериализера
|
2022-12-30 16:59:21 +07:00 |
|
|
b939373298
|
Перемещены классы для работы с json в пакет json
|
2022-12-30 16:38:55 +07:00 |
|
|
727727b7cd
|
Больше тестов декодирования предметов
|
2022-12-30 15:43:37 +07:00 |
|
|
d016aa807c
|
Сохранение Json структуры в KConcreteTypeAdapter
|
2022-12-30 15:12:55 +07:00 |
|
|
e5728e5ec9
|
Подгрузка денежных предметов
|
2022-12-30 14:07:44 +07:00 |
|
|
fef29b3f37
|
Перевод реестра прототипов на fastutil
|
2022-12-30 12:39:31 +07:00 |
|
|
ec98c6970c
|
Строковый интернер создаём сразу
|
2022-12-30 11:40:30 +07:00 |
|
|
1fe0b25efa
|
Трансформеры значений у KConcreteTypeAdapter
|
2022-12-30 11:20:10 +07:00 |
|
|
5f3c33d9cb
|
Свойство для указывания символьного имени которое на данный момент прочитывается
|
2022-12-29 15:47:30 +07:00 |
|
|
176ca9db65
|
Подгрузка прототипов предметов, немного комментариев в коде
|
2022-12-29 15:34:35 +07:00 |
|
|
e8eed40a73
|
object oriented file system skeleton
so there at least some preparation for java nio filesystem
|
2022-11-24 15:30:47 +07:00 |
|
|
48cf205506
|
more shader stuff, hue shift, color variants, liquid def loader test
|
2022-09-10 22:30:34 +07:00 |
|