Commit Graph

103 Commits

Author SHA1 Message Date
ef52700ff2
Redo how images are handled, more world objects work, custom tailored interner 2023-09-17 18:27:16 +07:00
57c32beb0d
Bare minimum for object loading 2023-09-16 17:00:21 +07:00
84e9fd842a
Actual world lighting, world objects test 2023-09-10 13:12:37 +07:00
528a2e6c59
Some renamings and make Either be able to handle nulls 2023-09-08 23:39:13 +07:00
ef838d52c2
Updated render classes structure to be less alien 2023-09-06 00:05:39 +07:00
f2bb0a9d2d
Move files around 2023-09-03 13:48:40 +07:00
96e782c264
Make it compile against updated box2d and kvector 2023-09-02 20:51:15 +07:00
3617b38196
Делаем композицию вместо билдера + наследования 2023-08-13 19:51:01 +07:00
a97e51a51d
Небольшие попроавления имён 2023-08-13 15:00:32 +07:00
2d87575bfc
root.isTreasurePool и root.createTreasure, и полноценная подгрузка treasure pool 2023-03-31 11:05:48 +07:00
6a39ed7f56
Порядок файлов теперь сохраняется полностью 2023-03-29 19:24:57 +07:00
22b384b2a5
Вместо Interner от guava используется Interner от Caffeine 2023-03-29 13:03:12 +07:00
89180a6664
root.recipesForItem и подгрузка описания рецептов 2023-03-28 20:52:28 +07:00
22c39ba497
root.imageSpaces 2023-03-27 18:11:10 +07:00
a46fa20748
root.nonEmptyRegion 2023-03-26 22:14:53 +07:00
12232fbd18
Больше Lua API в root, 2function 2023-03-26 20:52:48 +07:00
b0e978b2d1
Avatar, QuestInstance, серьёзные улучшения Lua 2023-03-02 15:15:54 +07:00
61b21a595f
Получение значений из Lua 2023-02-23 14:19:02 +07:00
0052adf89a
непонятно как делать animator 2023-02-13 15:42:42 +07:00
ed12e99d43
Более тесно связанные классы ассетов 2023-02-10 14:55:39 +07:00
e01afbefe7
интернированые адаптеры 2023-02-09 19:30:52 +07:00
a5668b57e6
Удаляем дубликаты функций из binary json 2023-02-09 16:09:21 +07:00
3275bb1087
ну вот так надо было именовать эту штуку 2023-02-08 16:13:30 +07:00
bd690ee56c
хз, всё равно надо что то другое 2023-02-08 14:51:15 +07:00
c3756b259a
более быстрый isMarkedNullable 2023-02-08 10:47:56 +07:00
ebdf0aa642
я даже не знаю что сказать про динамические прототипы... 2023-02-07 20:09:52 +07:00
8a4a84c05b
BinaryJsonReader 2023-02-06 20:29:18 +07:00
15abdba2c5
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
2023-02-06 17:17:42 +07:00
e154cec780
Избавляемся от устаревших тип адаптеров 2023-02-06 14:30:21 +07:00
7309f6be46
Немного подправил either 2023-02-05 20:32:55 +07:00
39dd94dc6c
м 2023-02-05 16:16:28 +07:00
d44fd8d6c1
Недо-чтение партиклей, Either<> 2023-02-05 16:14:16 +07:00
8540448bdc
ну да, не добавил 2023-02-05 11:40:26 +07:00
6e248d5fcf
ускоряем чтение индексов pak вдвое 2023-02-05 11:13:25 +07:00
af7ff24320
Более большой буфер чтения индексов pak файлов 2023-02-05 11:08:03 +07:00
6584087842
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров 2023-02-05 00:39:18 +07:00
c54e9b63d2
Избавляемся от nullSafe врапера 2023-02-04 14:53:28 +07:00
7fc4d225a2
JSON Описание игрока 2023-02-04 14:47:26 +07:00
1fd4ed6257
кеш свойств 2023-02-01 12:33:51 +07:00
d8c644c64b
Интерфейсы не надо просматривать 2023-01-23 16:45:08 +07:00
f3a2c1d327
Все адаптеры на аннотациях 2023-01-23 13:48:50 +07:00
6bcf504908
Ещё больше json аннотаций, теперь для FactoryAdapter 2023-01-23 13:26:12 +07:00
20bd844f23
Создание BuilderAdapter через аннотации 2023-01-23 12:11:28 +07:00
38d341913a
EnumAdapter для всех enum'ов 2023-01-22 23:39:44 +07:00
6ea4d7a6ab
Полностью перешли на TypeAdapterFactory, наверное 2023-01-22 23:24:06 +07:00
c80372e0fa
Больше переноса на TypeAdapterFactory 2023-01-22 23:11:20 +07:00
a4f4320b04
ненужно 2023-01-22 21:59:35 +07:00
be87ca7cc1
Немного не туда пошёл, но сохранится надо 2023-01-22 21:52:48 +07:00
2d8e3a7ff5
ммм 2023-01-22 20:29:48 +07:00
2d7681628d
ReferenceAdapterFactory 2023-01-22 19:19:10 +07:00