Commit Graph

112 Commits

Author SHA1 Message Date
ef838d52c2
Updated render classes structure to be less alien 2023-09-06 00:05:39 +07:00
370c93226b
More appropriate preferred render region size 2023-09-05 22:11:13 +07:00
f71b561ad7
Liquid rendering in regions 2023-09-05 22:02:48 +07:00
36d83b6a8e
Faster forEachRenderRegion 2023-09-05 21:34:24 +07:00
538f8a9b72
Undo dynamic chunk dimensions, add render regions instead for solid grid rendering 2023-09-05 21:12:23 +07:00
94fe3662ad
Arbitrary dimension chunks, null/not null cell distinction 2023-09-05 16:09:09 +07:00
fb44d77353
Minor cleanups 2023-09-04 22:07:29 +07:00
1e1c5a83c1
Chunk render offsets
this thing is broken
2023-09-04 20:58:28 +07:00
dc72bf1b18
Remove gpu light rendering 2023-09-04 11:00:00 +07:00
3398ba62ee
Cleaner version of previous commit 2023-09-04 08:35:31 +07:00
3647643351
Circular aware chunk compilers 2023-09-04 07:56:48 +07:00
0657ee8ef7
Chunk map, circular worlds second attempt 2023-09-03 23:08:10 +07:00
e459db83b2
Bump kvector, make liquid rendering a bit less stupid 2023-09-03 15:14:53 +07:00
f2bb0a9d2d
Move files around 2023-09-03 13:48:40 +07:00
808a938144
Slice and splice tiles, make tile layers be an abstraction, not reality 2023-09-03 13:43:36 +07:00
4e4875b5d7
Bump kvector and kbox2d 2023-09-02 22:04:26 +07:00
96e782c264
Make it compile against updated box2d and kvector 2023-09-02 20:51:15 +07:00
62b8ca34ed
мда 2023-04-20 23:51:44 +07:00
82955b51dd
Отдельные потоки для чистки кеша не нужны, он использует ForkJoinPool 2023-03-29 12:39:07 +07:00
bae1c9dfc6
softValues не нужны 2023-03-28 22:39:18 +07:00
952f245e8f
Двухуровневый кеш текстур 2023-03-28 22:38:27 +07:00
0910b093f8
Caffeine как библиотека для кешей 2023-03-28 22:33:54 +07:00
12232fbd18
Больше Lua API в root, 2function 2023-03-26 20:52:48 +07:00
b0e978b2d1
Avatar, QuestInstance, серьёзные улучшения Lua 2023-03-02 15:15:54 +07:00
9da968695e
Тест аниматора, RebindableSprite и ещё приборка в GL 2023-02-21 22:49:25 +07:00
0a00595520
Немного прибераемся в самом низу render pipeline 2023-02-21 19:15:35 +07:00
c7980d9068
Используем время JVM 2023-02-21 18:31:02 +07:00
244f6e3461
Перемещаем все программы в GLPrograms 2023-02-21 17:58:28 +07:00
1f50315ed5
Немножечко низкоуровневых оптимизаций рендера 2023-02-21 13:43:49 +07:00
2a7a62e6ed
более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
9d41380c16
ну и этот мусор 2023-02-21 12:30:25 +07:00
b40f3e8dca
Больше рефакторинга шейдеров, но надо ещё избавится от мусора в виде configuredshaderprogram 2023-02-21 07:43:28 +07:00
b85b90f74c
Во первых, линкуем шейдерные программы сразу 2023-02-20 14:42:45 +07:00
791e57cb0f
Image Reference как и для изображений, так и для спрайтов 2023-02-13 21:50:19 +07:00
0fd5fb0be7
Только один VertexBuilder для их всех 2023-02-13 17:50:48 +07:00
0052adf89a
непонятно как делать animator 2023-02-13 15:42:42 +07:00
ed12e99d43
Более тесно связанные классы ассетов 2023-02-10 14:55:39 +07:00
ebdf0aa642
я даже не знаю что сказать про динамические прототипы... 2023-02-07 20:09:52 +07:00
df4937f1df
удаление упоминаний параллакса 2023-02-06 20:57:57 +07:00
15abdba2c5
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
2023-02-06 17:17:42 +07:00
210d065f79
liquid definition в tile package 2023-02-06 14:46:10 +07:00
d7c16697be
don't create shadow geometry GL objects right away 2023-02-05 00:56:09 +07:00
6584087842
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров 2023-02-05 00:39:18 +07:00
7fc4d225a2
JSON Описание игрока 2023-02-04 14:47:26 +07:00
c80372e0fa
Больше переноса на TypeAdapterFactory 2023-01-22 23:11:20 +07:00
215ae8429e
Немного прибираемся 2023-01-22 18:43:45 +07:00
7eaccacc68
Более правильные имена 2023-01-02 00:11:55 +07:00
60f94bde6c
animation -> image 2023-01-01 18:10:13 +07:00
69a5061e9e
ImageReference, SpriteAnimator и почти избавились от старого FrameGrid 2023-01-01 18:07:46 +07:00
7697efeb50
Атлас спрайтов теперь более менее рабочий 2022-12-31 00:16:49 +07:00