KStarbound/src/main/resources/shaders
2023-02-21 12:58:15 +07:00
..
fragment более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
vertex более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
flat_color.fsh even more raycasted lights tests 2022-09-16 19:54:41 +07:00
flat_color.vsh even more raycasted lights tests 2022-09-16 19:54:41 +07:00
flat.fsh более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
flat.vsh более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
font.fsh более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
font.vsh более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
hard_light_geometry.fsh More GPU shadows tests 2022-09-16 13:27:22 +07:00
hard_light_geometry.gsh Soft light test 2022-09-14 20:28:19 +07:00
hard_light_geometry.vsh More GPU shadows tests 2022-09-16 13:27:22 +07:00
light.fsh Light renderer dispatcher 2022-09-14 14:54:10 +07:00
light.vsh Shadows test 2022-09-14 00:49:50 +07:00
liquid.fsh Liquid render! 2022-09-11 17:55:47 +07:00
liquid.vsh Liquid render! 2022-09-11 17:55:47 +07:00
screen_quad_tex.fsh Shadows test 2022-09-14 00:49:50 +07:00
screen_quad_tex.vsh Shadows test 2022-09-14 00:49:50 +07:00
screen_quad.fsh Shadows test 2022-09-14 00:49:50 +07:00
screen_quad.vsh Shadows test 2022-09-14 00:49:50 +07:00
soft_light_geometry2.fsh Soft light test 2022-09-14 20:28:19 +07:00
soft_light_geometry2.vsh more shadows tests 2022-09-14 21:35:23 +07:00
soft_light_geometry.fsh Soft light test 2022-09-14 20:28:19 +07:00
soft_light_geometry.gsh Soft light test 2022-09-14 20:28:19 +07:00
soft_light_geometry.vsh Soft light test 2022-09-14 20:28:19 +07:00
tile.fsh более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
tile.vsh более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00