From 11fd2cb7bb52c55bce2a45fc1989664123804b80 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: DBotThePony Date: Sat, 25 Feb 2023 20:33:59 +0700 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?YuRaNnNzZZ=20=E2=80=94=20=D0=A1=D0=B5=D0=B3?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B4=D0=BD=D1=8F,=20=D0=B2=2020:25=20=D0=A2=D1=80=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=82=D0=B0=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D1=8B=D0=B5=20=D0=9F=D1=80=D1=83?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=8C=D1=8F?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- .../mc/otm/datagen/lang/Russian.kt | 346 +++++++++--------- 1 file changed, 173 insertions(+), 173 deletions(-) diff --git a/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/lang/Russian.kt b/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/lang/Russian.kt index 710f310f9..27778a6d3 100644 --- a/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/lang/Russian.kt +++ b/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/lang/Russian.kt @@ -16,64 +16,64 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) { add(MRegistry.VENT, "%s Вентиляция") add(MRegistry.VENT_ALTERNATIVE, "%s Альтернативная Вентиляция") - add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK, "%s Тритановый Блок") - add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS, "%s Тритановые Ступеньки") - add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB, "%s Тритановая Плита") - add(MRegistry.TRITANIUM_WALL, "%s Тритановая Ограда") - add(MRegistry.FLOOR_TILES, "%s Керамическая Плитка") - add(MRegistry.FLOOR_TILES_STAIRS, "%s Ступеньки из Керамической Плитки") - add(MRegistry.FLOOR_TILES_SLAB, "%s Плита из Керамической Плитки") - add(MRegistry.UNREFINED_FLOOR_TILES, "Необработанная %s Кирамическая Плитка") + add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK, "%s тритановый блок") + add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS, "%s Тритановые ступеньки") + add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB, "%s Тритановая плита") + add(MRegistry.TRITANIUM_WALL, "%s тритановая ограда") + add(MRegistry.FLOOR_TILES, "%s керамическая плитка") + add(MRegistry.FLOOR_TILES_STAIRS, "%s ступеньки из керамической плитки") + add(MRegistry.FLOOR_TILES_SLAB, "%s плита из керамической плитки") + add(MRegistry.UNREFINED_FLOOR_TILES, "Необработанная %s кирамическая Плитка") - add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS, "%s Окрашенное Промышленное Стекло") - add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE, "%s Окрашенная Промышленная Стеклянная Панель") + add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS, "%s окрашенное промышленное стекло") + add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE, "%s окрашенная промышленная стеклянная панель") - add(MRegistry.CARGO_CRATES, "%s Грузовой Ящик") - add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE, "%s Блок Контейнера") + add(MRegistry.CARGO_CRATES, "%s грузовой ящик") + add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE, "%s блок контейнера") } with (provider.russian) { for ((color, name) in provider.russianColors.dyeClassMapped) { - add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name Грузовым Ящиком") - add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name Грузовым Ящиком") + add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name грузовым ящиком") + add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name грузовым ящиком") - add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "$name Тритановая Нажимная Пластина") + add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "$name тритановая нажимная пластина") add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "description0", "Активируется только при наступлении игрока на неё") add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "description1", HIGH_BLAST_RESISTANCE) - add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "$name Тритановая Дверь") + add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "$name тритановая дверь") add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "description0", HIGH_BLAST_RESISTANCE_DOOR) add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW) add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "description2", "Данный вариант выкрашен в $name") - add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "$name Тритановый Люк") + add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "$name тритановый люк") add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "description0", HIGH_BLAST_RESISTANCE_DOOR) add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW) add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "description2", "Данный вариант выкрашен в $name") } - add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "Тритановая Нажимная Пластина") + add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "Тритановая нажимная пластина") add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "description0", "Активируется только при наступлении игрока на неё") add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "description1", HIGH_BLAST_RESISTANCE) } with(provider.russian) { - add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с Грузовым Ящиком") - add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с Грузовым Ящиком") + add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с грузовым ящиком") + add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с грузовым ящиком") - add(MRegistry.CARGO_CRATES.block, "Грузовой Ящик") - add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK.block, "Тритановый Блок") - add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS.block, "Тритановые Ступеньки") - add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB.block, "Тритановая Плита") - add(MRegistry.TRITANIUM_WALL.block, "Тритановая Ограда") + add(MRegistry.CARGO_CRATES.block, "Грузовой ящик") + add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK.block, "Тритановый блок") + add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS.block, "Тритановые ступеньки") + add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB.block, "Тритановая плита") + add(MRegistry.TRITANIUM_WALL.block, "Тритановая ограда") - add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS.block, "Промышленное Стекло") - add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE.block, "Панель Промышенного Стекла") + add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS.block, "Промышленное стекло") + add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE.block, "Панель промышенного стекла") - add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE.block, "Ржавый Грузовой Контейнер") + add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE.block, "Ржавый грузовой контейнер") add(MRegistry.VENT.block, "Вентиляция") - add(MRegistry.VENT_ALTERNATIVE.block, "Альтернаятивная Вентиляция") + add(MRegistry.VENT_ALTERNATIVE.block, "Альтернаятивная вентиляция") for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_BLOCK.blocksWithColor) { val (base, stripe) = colors @@ -81,7 +81,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) { val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!! val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!! - add(block, "$baseName-Окрашенный $stripeName-Ополосаченный Тритановый Блок") + add(block, "$baseName-окрашенный $stripeName-ополосаченный тритановый блок") } for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_STAIRS.blocksWithColor) { @@ -90,7 +90,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) { val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!! val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!! - add(block, "$baseName-Окрашенные $stripeName-Ополосаченные Тритановые Ступеньки") + add(block, "$baseName-окрашенные $stripeName-ополосаченные тритановые ступеньки") } for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_SLAB.blocksWithColor) { @@ -99,7 +99,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) { val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!! val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!! - add(block, "$baseName-Окрашенная $stripeName-Ополосаченная Тритановая Плита") + add(block, "$baseName-окрашенная $stripeName-ополосаченная тритановая Плита") } for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_WALL.blocksWithColor) { @@ -108,7 +108,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) { val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!! val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!! - add(block, "$baseName-Окрашенная $stripeName-Ополосаченная Тритановая Ограда") + add(block, "$baseName-окрашенная $stripeName-ополосаченная тритановая ограда") } } } @@ -154,8 +154,8 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) { gui("exopack_upgrades.no_exopack", "Данный пазл технологии кажется для вас бесполезным... Или..?!") gui("exopack_upgrades.already_activated", "Улучшение уже активно!") - gui("exopack_upgrades.slots_upgrade", "Активируя данное улучшение даст %s слотов в вашем Экзопаке.") - gui("exopack_upgrades.crafting_upgrade", "Активируя данное улучшение даст 3x3 сетку создания в вашем Экзопаке.") + gui("exopack_upgrades.slots_upgrade", "Активируя данное улучшение даст %s слотов в вашем экзопаке.") + gui("exopack_upgrades.crafting_upgrade", "Активируя данное улучшение даст 3x3 сетку создания в вашем экзопаке.") gui("crude_battery.replace_in_world", "Простота устройства данного аккумулятора позволяет вам заменить .") gui("crude_battery.replace_in_world_warning", "Данная операция крайне рискованная и может нанести огромный урон вашим системам!") @@ -173,7 +173,7 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) { misc("exopack.granted4", "Данное устройство предоставляет вам доступ к карманному измерению в 4том измерении.") misc("exopack.granted5", "Ищите или создавайте модули для улучшения Экзопака.") misc("exopack.granted6", "Так же сам Экзопак существует в 4том измерении, что не мешает носить любую броню.") - misc("exopack.granted7", "Но не смотря на то, что Экзопак существует в 4том измерении, предметы из него всё равно высыпаются при смерти.") + misc("exopack.granted7", "Но не смотря на то, что экзопак существует в 4том измерении, предметы из него всё равно высыпаются при смерти.") misc("dumping_matter_registry", "Выгружаю реестр материи в %s") misc("dumped_matter_registry", "Выгрузил реестр материи в %s") @@ -272,7 +272,7 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) { misc("pill.oblivion", "Предметы и Очки опыта, потраченные на исследования полностью возвращаются.") misc("pill.message_oblivion", "Все возможности андроида были удалены, а потраченные на исследования предметы и опыт возвращены.") - misc("pill.heal", "Мгновенно восполняет 4 сердца при употреблении, а так же даёт на 2 минуты Поглощение V и на 8 секунд Регенерацию III.") + misc("pill.heal", "Мгновенно восполняет 4 сердца при употреблении, а так же даёт на 2 минуты поглощение V и на 8 секунд регенерацию III.") misc("pill.heal_android", "Не действует на андроидов.") misc("pill.message", "Ничего не произошло, но вы чувствуете... себя уставшим?.. Возможно надо отдохнуть.") @@ -315,7 +315,7 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) { misc("3d2d.gravitation_stabilizer.mass", "Масса сингулярности: %s") misc("3d2d.gravitation_stabilizer.strength", "Гравитационная сила: %s") - misc("android_station.research.low_power", "Мало питания у Станции Андроидов! Исследования недоступны!") + misc("android_station.research.low_power", "Мало питания у станции андроидов! Исследования недоступны!") misc("android_station.research.researched", "Исследовано!") misc("android_station.research.can_be_researched", "Готово к исследованию!") misc("android_station.research.can_not_be_researched", "Нельзя исследовать!") @@ -368,159 +368,159 @@ private fun death(provider: MatteryLanguageProvider) { private fun blocks(provider: MatteryLanguageProvider) { with(provider.russian) { - add(MBlocks.ANDROID_STATION, "Станция Андроидов") - add(MBlocks.BATTERY_BANK, "Банк Аккумуляторов") - add(MBlocks.MATTER_DECOMPOSER, "Декомпозитор Материи") - add(MBlocks.MATTER_CAPACITOR_BANK, "Банк Накопителей Материи") - add(MBlocks.MATTER_CABLE, "Кабель Сети Материи") - add(MBlocks.PATTERN_STORAGE, "Хранилище Шаблонов") - add(MBlocks.MATTER_SCANNER, "Сканер Материи") - add(MBlocks.MATTER_PANEL, "Монитор Шаблонов") - add(MBlocks.MATTER_REPLICATOR, "Репликатор Материи") - add(MBlocks.MATTER_BOTTLER, "Бутилировщик Материи") - add(MBlocks.DRIVE_VIEWER, "Просмотрщик Дисков Конденсации") - add(MBlocks.BLACK_HOLE, "Локализированное Аномальное Сингулярное Гравитационное Поле") - add(MBlocks.COBBLESTONE_GENERATOR, "Генератор Булыжника") + add(MBlocks.ANDROID_STATION, "Станция андроидов") + add(MBlocks.BATTERY_BANK, "Банк аккумуляторов") + add(MBlocks.MATTER_DECOMPOSER, "Декомпозитор материи") + add(MBlocks.MATTER_CAPACITOR_BANK, "Банк накопителей материи") + add(MBlocks.MATTER_CABLE, "Кабель сети материи") + add(MBlocks.PATTERN_STORAGE, "Хранилище шаблонов") + add(MBlocks.MATTER_SCANNER, "Сканер материи") + add(MBlocks.MATTER_PANEL, "Монитор шаблонов") + add(MBlocks.MATTER_REPLICATOR, "Репликатор материи") + add(MBlocks.MATTER_BOTTLER, "Бутилировщик материи") + add(MBlocks.DRIVE_VIEWER, "Просмотрщик дисков конденсации") + add(MBlocks.BLACK_HOLE, "Локализированное аномальное сингулярное гравитационное поле") + add(MBlocks.COBBLESTONE_GENERATOR, "Генератор булыжника") - add(MBlocks.ENGINE, "Двигатель Корабля") - add(MBlocks.HOLO_SIGN, "Голографическая Табличка") + add(MBlocks.ENGINE, "Двигатель корабля") + add(MBlocks.HOLO_SIGN, "Голографическая табличка") - add(MBlocks.TRITANIUM_INGOT_BLOCK, "Блок Слитков Тритана") + add(MBlocks.TRITANIUM_INGOT_BLOCK, "Блок слитков тритана") - add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Счётчик Энергии") - add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "facing", "Сторона входа: %s") - add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "switch", "Сменить сторону входа") - add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "limit", "Лимит Ввода/Вывода. -1 для отключения лимитов") + add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Счётчик энергии") + add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Facing", "сторона входа: %s") + add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Switch", "сменить сторону входа") + add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Limit", "лимит ввода/вывода. -1 для отключения лимитов") - add(MBlocks.CHEMICAL_GENERATOR, "Химический Генератор") - add(MBlocks.DRIVE_RACK, "Стеллаж Дисков Конденсации") - add(MBlocks.ITEM_MONITOR, "Монитор Предметов") - add(MBlocks.PLATE_PRESS, "Пресс Пластин") + add(MBlocks.CHEMICAL_GENERATOR, "Химический генератор") + add(MBlocks.DRIVE_RACK, "Стеллаж дисков конденсации") + add(MBlocks.ITEM_MONITOR, "Монитор предметов") + add(MBlocks.PLATE_PRESS, "Пресс пластин") - add(MBlocks.MATTER_RECYCLER, "Перерабатыватель Материи") - add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "Энергетическая Помпа") - add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "desc", "Заряжает, Разряжает и Передаёт энергию между предметами") + add(MBlocks.MATTER_RECYCLER, "Перерабатыватель материи") + add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "Энергетическая помпа") + add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "Desc", "заряжает, разряжает и передаёт энергию между предметами") - add(MBlocks.CARBON_FIBRE_BLOCK, "Блок Углеродных Трубок") + add(MBlocks.CARBON_FIBRE_BLOCK, "Блок углеродных трубок") - add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_BLOCK, "Тритановый Блок с Полоской") - add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_STAIRS, "Тритановые Ступеньки с Полоской") - add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_SLAB, "Тритановая Плита с Полоской") - add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_WALL, "Тритановая Ограда с Полоской") - add(MBlocks.TRITANIUM_ORE, "Тритановая Руда") - add(MBlocks.DEEPSLATE_TRITANIUM_ORE, "Тританоносный Глубинный Сланец") - add(MBlocks.TRITANIUM_RAW_BLOCK, "Блок Рудного Тритана") + add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_BLOCK, "Тритановый блок с полоской") + add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_STAIRS, "Тритановые ступеньки с полоской") + add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_SLAB, "Тритановая плита с полоской") + add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_WALL, "Тритановая ограда с полоской") + add(MBlocks.TRITANIUM_ORE, "Тритановая руда") + add(MBlocks.DEEPSLATE_TRITANIUM_ORE, "Тританоносный глубинный сланец") + add(MBlocks.TRITANIUM_RAW_BLOCK, "Блок рудного тритана") - add(MBlocks.STORAGE_CABLE, "Кабель Хранилища") - add(MBlocks.STORAGE_POWER_SUPPLIER, "Подстанция Сети Хранилища") - add(MBlocks.STORAGE_BUS, "Шина Хранилища") - add(MBlocks.STORAGE_IMPORTER, "Импортер Хранилища") - add(MBlocks.STORAGE_EXPORTER, "Экспортер Хранилища") + add(MBlocks.STORAGE_CABLE, "Кабель хранилища") + add(MBlocks.STORAGE_POWER_SUPPLIER, "Подстанция сети хранилища") + add(MBlocks.STORAGE_BUS, "Шина хранилища") + add(MBlocks.STORAGE_IMPORTER, "Импортер хранилища") + add(MBlocks.STORAGE_EXPORTER, "Экспортер хранилища") - add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Стабилизатор Пространства-Времени") - add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER_LENS, "Линза Стабилизатора Пространства-Времени") - add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "desc", "Уменьшает гравитационное влияние сингулярностей") - add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "desc2", "Имейте ввиду, что несколько стабилизаторов создают экспоненциальный эффект") - add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "desc3", "Слишком слабое гравитационное поле сингулярности приведёт к быстрому испарению последней") + add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Стабилизатор пространства-времени") + add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER_LENS, "Линза стабилизатора пространства-времени") + add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Desc", "уменьшает гравитационное влияние сингулярностей") + add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Desc2", "имейте ввиду, что несколько стабилизаторов создают экспоненциальный эффект") + add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Desc3", "слишком слабое гравитационное поле сингулярности приведёт к быстрому испарению последней") - add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик Фантомов") - add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "desc", "Приманивает фантомов в ночное время") + add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик фантомов") + add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "Desc", "приманивает фантомов в ночное время") - add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "Лабораторная Лампа") - add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "description", "Освещает на несколько блоков в направлении своей лампы, с переключателем красного камня") - add(MBlocks.LABORATORY_LAMP_INVERTED, "Лабораторная Лампа (Инвентированный Сигнал)") - add(MBlocks.DANGER_STRIPE_BLOCK, "Полоски 'Опасность'") - add(MBlocks.METAL_BEAM, "Металлическая Опора") + add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "Лабораторная лампа") + add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "Description", "освещает на несколько блоков в направлении своей лампы, с переключателем красного камня") + add(MBlocks.LABORATORY_LAMP_INVERTED, "Лабораторная лампа (инвентированный сигнал)") + add(MBlocks.DANGER_STRIPE_BLOCK, "Полоски 'опасность'") + add(MBlocks.METAL_BEAM, "Металлическая опора") - add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "Тритановая Дверь") + add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "Тритановая дверь") add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "description0", "Взрывоустойчивая дверь с засовом красного камня...") add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW) - add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "Тритановый Люк") + add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "Тритановый люк") add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "description0", "Взрывоустойчивая дверь с засовом красного камня...") add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW) add(MBlocks.TRITANIUM_BARS, "Тритановая решётка") for (block in MBlocks.TRITANIUM_ANVIL) - add(block, "Тритановая Наковальня") + add(block, "Тритановая наковальня") } } private fun items(provider: MatteryLanguageProvider) { with(provider.russian) { - add(MItems.EXOPACK_PROBE, "Маяк Экзопака") - add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_CREATIVE, "Творческое Обновление Инвентаря Экзопака") - add(MItems.ExopackUpgrades.CRAFTING_UPGRADE, "Обновление Сетки Крафта Экзопака") + add(MItems.EXOPACK_PROBE, "Маяк экзопака") + add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_CREATIVE, "Творческое обновление инвентаря экзопака") + add(MItems.ExopackUpgrades.CRAFTING_UPGRADE, "Обновление сетки крафта экзопака") - add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "Обновление Сверхмассивной Упаковки") - add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "description", "Использует те же принципы, которыми обладают Звёзды Незера") + add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "Обновление сверхмассивной упаковки") + add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "description", "Использует те же принципы, которыми обладают звёзды незера") - add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_ENDER_DRAGON, "Обновление Соединения Края Экзопака") + add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_ENDER_DRAGON, "Обновление соединения края экзопака") add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_ENDER_DRAGON, "description", "Позволяет хранить предметы в карманном измерении") - add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_PROCEDURAL, "Неописуемое Обновление Инвентаря Экзопака") + add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_PROCEDURAL, "Неописуемое обновление инвентаря экзопака") add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_PROCEDURAL, "description", "В нормальных условиях, они появляются в сундуках") - add(MItems.NUTRIENT_PASTE, "Питательная Паста") + add(MItems.NUTRIENT_PASTE, "Питательная паста") - add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "Сканер Сингулярностей") + add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "Сканер сингулярностей") add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "desc", "Сканирует сингулярности и считывает их свойства") add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "desc2", "Держите в любой их рук для считывания массы сингулярностей") - add(MItems.GRAVITATION_FIELD_LIMITER, "Ограничитель Гравитационного Поля") - add(MItems.GRAVITATION_FIELD_SENSOR, "Сенсор Гравитационного Искажения") - add(MItems.PORTABLE_GRAVITATION_STABILIZER, "Портативный Стабилизатор Пространства-времени") + add(MItems.GRAVITATION_FIELD_LIMITER, "Ограничитель гравитационного поля") + add(MItems.GRAVITATION_FIELD_SENSOR, "Сенсор гравитационного искажения") + add(MItems.PORTABLE_GRAVITATION_STABILIZER, "Портативный стабилизатор пространства-времени") - add(MItems.BATTERY_CRUDE, "Самобытный Аккумулятор") - add(MItems.BATTERY_BASIC, "Простой Аккумулятор") + add(MItems.BATTERY_CRUDE, "Самобытный аккумулятор") + add(MItems.BATTERY_BASIC, "Простой аккумулятор") add(MItems.BATTERY_NORMAL, "Аккумулятор") - add(MItems.BATTERY_DENSE, "Плотный Аккумулятор") - add(MItems.BATTERY_CAPACITOR, "Аккумулятор-Конденсатор") - add(MItems.BATTERY_CREATIVE, "Творческий Аккумулятор") + add(MItems.BATTERY_DENSE, "Плотный аккумулятор") + add(MItems.BATTERY_CAPACITOR, "Аккумулятор-конденсатор") + add(MItems.BATTERY_CREATIVE, "Творческий аккумулятор") - add(MItems.QUANTUM_BATTERY, "Квантовый Аккумулятор") - add(MItems.QUANTUM_CAPACITOR, "Квантовый Аккумулятор-Накопитель") - add(MItems.QUANTUM_BATTERY_CREATIVE, "Творческий Квантовый Аккумулятор") + add(MItems.QUANTUM_BATTERY, "Квантовый аккумулятор") + add(MItems.QUANTUM_CAPACITOR, "Квантовый аккумулятор-накопитель") + add(MItems.QUANTUM_BATTERY_CREATIVE, "Творческий квантовый аккумулятор") - add(MItems.TRITANIUM_SWORD, "Тритановый Меч") - add(MItems.TRITANIUM_PICKAXE, "Тритановая Кирка") - add(MItems.TRITANIUM_SHOVEL, "Тритановая Лопата") - add(MItems.TRITANIUM_AXE, "Тритановый Топор") - add(MItems.TRITANIUM_HOE, "Тритановая Мотыга") + add(MItems.TRITANIUM_SWORD, "Тритановый меч") + add(MItems.TRITANIUM_PICKAXE, "Тритановая кирка") + add(MItems.TRITANIUM_SHOVEL, "Тритановая лопата") + add(MItems.TRITANIUM_AXE, "Тритановый топор") + add(MItems.TRITANIUM_HOE, "Тритановая мотыга") add(MItems.TRITANIUM_SHEARS, "Тритановые ножницы") add(MItems.TRITANIUM_SHIELD, "Тритановый щит") - add(MItems.TRITANIUM_HELMET, "Тритановый Шлем") - add(MItems.TRITANIUM_CHESTPLATE, "Тритановый Нагрудник") - add(MItems.TRITANIUM_PANTS, "Тритановые Поножи") - add(MItems.TRITANIUM_BOOTS, "Тритановые Ботинки") + add(MItems.TRITANIUM_HELMET, "Тритановый шлем") + add(MItems.TRITANIUM_CHESTPLATE, "Тритановый нагрудник") + add(MItems.TRITANIUM_PANTS, "Тритановые поножи") + add(MItems.TRITANIUM_BOOTS, "Тритановые ботинки") - add(MItems.TRITANIUM_DUST, "Тритановая Пыль") - add(MItems.TRITANIUM_INGOT, "Тритановый Слиток") + add(MItems.TRITANIUM_DUST, "Тритановая пыль") + add(MItems.TRITANIUM_INGOT, "Тритановый слиток") add(MItems.TRITANIUM_NUGGET, "Тритановый самородок") - add(MItems.MATTER_IO_PORT, "Порт Ввода/Вывода Материи") - add(MItems.MATTER_TRANSFORM_MATRIX, "Матрица Преобразования Материи") - add(MItems.ENERGY_BUS, "Шина Питания") - add(MItems.ELECTRIC_PARTS, "Электрические Части") - add(MItems.MACHINE_FRAME, "Каркас Механизма") - add(MItems.TRITANIUM_PLATE, "Тритановая Пластина") - add(MItems.IRON_PLATE, "Железная Пластина") - add(MItems.GOLD_PLATE, "Золотая Пластина") - add(MItems.COPPER_WIRING, "Медная Проволока") - add(MItems.GOLD_WIRING, "Золотая Проволока") - add(MItems.PORTABLE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас Портативного Диска Конденсации") - add(MItems.PORTABLE_DENSE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас Плотного Портативного Диска Конденсации") - add(MItems.CIRCUIT_PLATING, "Плата Электроники") - add(MItems.BASIC_CONTROL_CIRCUIT, "Простая Схема Управления") - add(MItems.ADVANCED_CONTROL_CIRCUIT, "Продвинутая Схема Управления") - add(MItems.QUANTUM_TRANSCEIVER, "Квантовый Передатчик") + add(MItems.MATTER_IO_PORT, "Порт ввода/вывода материи") + add(MItems.MATTER_TRANSFORM_MATRIX, "Матрица преобразования материи") + add(MItems.ENERGY_BUS, "Шина питания") + add(MItems.ELECTRIC_PARTS, "электрические части") + add(MItems.MACHINE_FRAME, "Каркас механизма") + add(MItems.TRITANIUM_PLATE, "тритановая пластина") + add(MItems.IRON_PLATE, "Железная пластина") + add(MItems.GOLD_PLATE, "Золотая пластина") + add(MItems.COPPER_WIRING, "медная проволока") + add(MItems.GOLD_WIRING, "Золотая проволока") + add(MItems.PORTABLE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас портативного диска конденсации") + add(MItems.PORTABLE_DENSE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас плотного портативного диска конденсации") + add(MItems.CIRCUIT_PLATING, "Плата электроники") + add(MItems.BASIC_CONTROL_CIRCUIT, "Простая схема управления") + add(MItems.ADVANCED_CONTROL_CIRCUIT, "Продвинутая схема управления") + add(MItems.QUANTUM_TRANSCEIVER, "Квантовый передатчик") add(MItems.ELECTROMAGNET, "Электромагнит") - add(MItems.MIRROR_COMPOUND, "Набор Выплавки Зеркала") + add(MItems.MIRROR_COMPOUND, "Набор выплавки зеркала") add(MItems.MIRROR, "Зеркало") add(MItems.MIRROR, "description", "Я могу очень отчётливо видеть своё отражение в этом зеркале") - add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "Антигравитационный Маяк") + add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "Антигравитационный маяк") add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description", "Будучи находясь около сверхмассивного тела, создаёт противоположное искажение пространства-времени") add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description2", "Позволяет уничтожать сингулярности") @@ -529,23 +529,23 @@ private fun items(provider: MatteryLanguageProvider) { add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description4_clarification", "не может быть") add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description4_clarification2", "ничем") - add(MItems.MATTER_DUST, "Пыль Материи") + add(MItems.MATTER_DUST, "Пыль материи") add(MItems.MATTER_DUST, "desc", "Данный предмет является результатом неудачной попытки декомпозиции или репликации") add(MItems.MATTER_DUST, "desc2", "Закиньте в Материальный Переработчик для переработки обратно в чистую материю!") add(MItems.MATTER_DUST, "desc3", "Не нюхать, не кидать на других и не сыпать на пончики") - add(MItems.PILL_ANDROID, "Пилюля Андроида") - add(MItems.PILL_HUMANE, "Пилюля Человечности") - add(MItems.PILL_OBLIVION, "Пилюля Сброса Андроида до Заводских Настроек") - add(MItems.PILL_HEAL, "Медицинская Пилюля") + add(MItems.PILL_ANDROID, "Пилюля андроида") + add(MItems.PILL_HUMANE, "Пилюля человечности") + add(MItems.PILL_OBLIVION, "Пилюля сброса андроида до заводских настроек") + add(MItems.PILL_HEAL, "Медицинская пилюля") - add(MItems.MATTER_CAPACITOR_PARTS, "Части Накопителя Материи") - add(MItems.MATTER_CAPACITOR_BASIC, "Простой Накопитель Материи") - add(MItems.MATTER_CAPACITOR_NORMAL, "Накопитель Материи") - add(MItems.MATTER_CAPACITOR_DENSE, "Плотный Накопитель Материи") - add(MItems.MATTER_CAPACITOR_CREATIVE, "Творческий Накопитель Материи") + add(MItems.MATTER_CAPACITOR_PARTS, "Части накопителя материи") + add(MItems.MATTER_CAPACITOR_BASIC, "Простой накопитель материи") + add(MItems.MATTER_CAPACITOR_NORMAL, "Накопитель материи") + add(MItems.MATTER_CAPACITOR_DENSE, "Плотный накопитель материи") + add(MItems.MATTER_CAPACITOR_CREATIVE, "Творческий накопитель материи") - add(MItems.ENERGY_SWORD, "Высокочастотный Клинок") + add(MItems.ENERGY_SWORD, "Высокочастотный клинок") add(MItems.ENERGY_SWORD, "desc", "Требует энергию для работы") add(MItems.ENERGY_SWORD, "desc2", "Наносит дополнительный урон андроидам если имеет заряд") add(MItems.ENERGY_SWORD, "desc3", "Всегда наносит полный урон по площади если имеет заряд") @@ -553,25 +553,25 @@ private fun items(provider: MatteryLanguageProvider) { add(MItems.PORTABLE_CONDENSATION_DRIVE, "Portable Condensation Drive") add(MItems.PORTABLE_DENSE_CONDENSATION_DRIVE, "Portable Dense Condensation Drive") - add(MItems.PLASMA_RIFLE, "Плазменная Винтовка") - add(MItems.TRITANIUM_ORE_CLUMP, "Рудный Тритан") - add(MItems.PATTERN_DRIVE_NORMAL, "Диск Шаблонов") - add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE, "Творческий Диск Шаблонов") + add(MItems.PLASMA_RIFLE, "Плазменная винтовка") + add(MItems.TRITANIUM_ORE_CLUMP, "Рудный тритан") + add(MItems.PATTERN_DRIVE_NORMAL, "Диск шаблонов") + add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE, "Творческий диск шаблонов") - add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "Вездесущий Диск Шаблонов") + add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "Вездесущий диск шаблонов") add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "description1", "Предмет режима творчества") add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "description2", "Содержит в себе шаблоны всех предметов, которые имеют значение материи") - add(MItems.ZPM_BATTERY, "Модуль Нулевой Точки") + add(MItems.ZPM_BATTERY, "Модуль нулевой точки") add(MItems.ZPM_BATTERY, "description", "Может быть найден у тех, кто путешествует между измерениями, если, конечно, они смогли достигнуть вселенной, где данные устройства были созиданы...") } } private fun stats(provider: MatteryLanguageProvider) { with(provider.russian) { - stat("health_regenerated", "Здоровья Отрегенерировано Наноботами") - stat("damage_absorbed", "Урона Поглащено Наноботами") - stat("power_consumed", "МтДж Сожжено за Андроида") + stat("health_regenerated", "Здоровья отрегенерировано наноботами") + stat("damage_absorbed", "Урона поглащено наноботами") + stat("power_consumed", "МтДж сожжено за андроида") } } @@ -592,15 +592,15 @@ private fun research(provider: MatteryLanguageProvider) { private fun androidFeatures(provider: MatteryLanguageProvider) { with(provider.russian) { - add(AndroidFeatures.AIR_BAGS, "Воздушные Мешки") - add(AndroidFeatures.SHOCKWAVE, "Генератор Ударных Волн") - add(AndroidFeatures.NIGHT_VISION, "Ночное Зрение") - add(AndroidFeatures.NANOBOTS_ARMOR, "Броня из Наноботов") - add(AndroidFeatures.ITEM_MAGNET, "Предметный Магнит") - add(AndroidFeatures.STEP_ASSIST, "Помощник Подъёма") - add(AndroidFeatures.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик Фантомов") - add(AndroidFeatures.JUMP_BOOST, "Усилитель Прыжка") - add(AndroidFeatures.ENDER_TELEPORTER, "Телепортатор Края") + add(AndroidFeatures.AIR_BAGS, "Воздушные мешки") + add(AndroidFeatures.SHOCKWAVE, "Генератор ударных волн") + add(AndroidFeatures.NIGHT_VISION, "Ночное зрение") + add(AndroidFeatures.NANOBOTS_ARMOR, "Броня из наноботов") + add(AndroidFeatures.ITEM_MAGNET, "Предметный магнит") + add(AndroidFeatures.STEP_ASSIST, "Помощник подъёма") + add(AndroidFeatures.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик фантомов") + add(AndroidFeatures.JUMP_BOOST, "Усилитель прыжка") + add(AndroidFeatures.ENDER_TELEPORTER, "Телепортатор края") } } @@ -625,8 +625,8 @@ private fun gui(provider: MatteryLanguageProvider) { gui("stored_amount", "Точное количество в хранилище: %s шт.") - gui("sides.item_config", "Настройка Предметов") - gui("sides.energy_config", "Настройка Энергии") + gui("sides.item_config", "Настройка предметов") + gui("sides.energy_config", "Настройка энергии") gui("sides.top", "Верхняя сторона") gui("sides.bottom", "Нижняя сторона")