diff --git a/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/ResearchData.kt b/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/ResearchData.kt index c2397a2ec..6dfc9f6ef 100644 --- a/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/ResearchData.kt +++ b/src/data/kotlin/ru/dbotthepony/mc/otm/datagen/ResearchData.kt @@ -461,7 +461,7 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(armorSpeedList[0], "Nanobots Armor Build Speed %s") { - russian("Скорость Построения Слоя Брони Наноботов %s") + russian("Скорость аостроения слоя брони наноботов %s") } add(armorSpeedList[0], "description", "Reduces time required for nanobots to form protection layer") { russian("Уменьшает время необходимое наноботам для формирования защитного слоя") @@ -496,11 +496,11 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(SWIM_BOOSTERS_2, "Swim Boosters 2") { - russian("Плавательные Лопасти 2") + russian("Плавательные лопасти 2") } add(SWIM_BOOSTERS_3, "Swim Boosters 3") { - russian("Плавательные Лопасти 3") + russian("Плавательные лопасти 3") } add(STEP_ASSIST, "Step Assist") { @@ -521,21 +521,21 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(FALL_DAMPENERS_1, "Fall Dampeners") { - russian("Поглотители Инерции") + russian("Поглотители инерции") } add(FALL_DAMPENERS_1, "description", "Installs basic equipment in limbs to negate some fall damage") { russian("Обустраивает конечности примитивными деталями для небольшого смягчения падения") } add(FALL_DAMPENERS_2, "Fall Dampeners 2") { - russian("Поглотители Инерции 2") + russian("Поглотители инерции 2") } add(FALL_DAMPENERS_2, "description", "Installs micro displacing and dampening equipment in limbs to negate great deal of fall damage") { russian("Оборудует конечности микро смещающимися и смягчающим оборудованием, которое поглощает значительный урон от падения") } add(FALL_DAMPENERS_3, "Fall Dampeners 3") { - russian("Поглотители Инерции 3") + russian("Поглотители инерции 3") } add(FALL_DAMPENERS_3, "description0", "Installs autonomous fall damage avoidance calculation matrices and hardening to crucial parts") { russian("Устанавливает автономные матрицы калькуляции избегания урона от падения, а так же усиливает защиту важных деталей") @@ -545,7 +545,7 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(SHOCKWAVE, "Shockwave Pulsator") { - russian("Генератор Ударных Волн") + russian("Генератор ударных волн") } add(SHOCKWAVE, "description0", "Releases a shockwave, damaging everything in small radius, as you quickly land on ground") { russian("Вызывает ударную волну при стремительном падении на землю, нанося урон всему, что вас окружает") @@ -555,7 +555,7 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(JUMP_BOOST_1, "Jump Boost") { - russian("Усилитель Прыжка") + russian("Усилитель прыжка") } add(JUMP_BOOST_1, "description0", "Allows to perform higher jump") { russian("Позволяет совершить высокий прыжок") @@ -565,7 +565,7 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(JUMP_BOOST_2, "Jump Boost 2") { - russian("Усилитель Прыжка 2") + russian("Усилитель прыжка 2") } add(JUMP_BOOST_2, "description", "Allows to perform extra higher jump") { russian("Позволяет совершить ещё более высокий прыжок") @@ -579,14 +579,14 @@ fun addResearchData(serializer: Consumer, lang: MatteryLang } add(NIGHT_VISION, "Night Vision") { - russian("Ночное Зрение") + russian("Ночное зрение") } add(NIGHT_VISION, "description", "Allows to clearly see in the dark") { russian("Позволяет видеть в темноте") } add(attackBoostList[0], "Attack Boost %s") { - russian("Усиление Атаки %s") + russian("Усиление атаки %s") } add(attackBoostList[0], "description", "Increases total melee attack strength by %s%%") { russian("Увеличивает урон в ближнем бою на %s%%")