|
d5b20c9bda
|
Послойная отрисовка всей сцены!
|
2022-02-04 20:50:20 +07:00 |
|
|
ff6dba143e
|
Большие изменения в рендере
|
2022-02-04 19:34:48 +07:00 |
|
|
5b62fe3f09
|
Тест StarboundClient
|
2022-02-04 14:52:17 +07:00 |
|
|
10fdc34ffd
|
Парочка коллбеков
|
2022-02-04 12:46:12 +07:00 |
|
|
de15212824
|
Подгрузка ассетов во внешнем потоке
|
2022-02-04 12:36:39 +07:00 |
|
|
419980301b
|
Больше форматирования текста
|
2022-02-04 11:34:40 +07:00 |
|
|
44157d666f
|
Позиционирование текста
|
2022-02-04 11:11:17 +07:00 |
|
|
386874a674
|
Отрисовка текста!
|
2022-02-04 10:36:11 +07:00 |
|
|
714c13e966
|
тест вырезки
|
2022-02-03 14:30:41 +07:00 |
|
|
5b03608527
|
Отрисовка фоновых тайлов!
|
2022-02-03 14:09:34 +07:00 |
|
|
3962eec095
|
Улучшено дерево наследия чанков
|
2022-02-03 12:31:46 +07:00 |
|
|
76e5357b32
|
Удалён тестовый код
|
2022-02-03 12:08:47 +07:00 |
|
|
fe7529d208
|
Добавлен подинтерфейс ITileAccess
|
2022-02-03 12:07:51 +07:00 |
|
|
4bd1cae5e1
|
Тесселятор тайлов теперь знает про haltOnMatch
|
2022-02-03 12:04:03 +07:00 |
|
|
f0af2d5a8e
|
Кеш GLShaderProgram, загрузка матриц напрямую в видеопамять,
дополнения TileDef
|
2022-02-03 11:00:29 +07:00 |
|
|
5953f033f3
|
Тест загрузки сведений всех тайлов
|
2022-02-03 00:09:24 +07:00 |
|
|
247e1a8ba5
|
Теперь тайлы сортируются по z глубине
|
2022-02-02 23:24:46 +07:00 |
|
|
8a13a99713
|
Оно существует
|
2022-02-02 22:48:12 +07:00 |
|