Commit Graph

37 Commits

Author SHA1 Message Date
ef838d52c2
Updated render classes structure to be less alien 2023-09-06 00:05:39 +07:00
f71b561ad7
Liquid rendering in regions 2023-09-05 22:02:48 +07:00
538f8a9b72
Undo dynamic chunk dimensions, add render regions instead for solid grid rendering 2023-09-05 21:12:23 +07:00
94fe3662ad
Arbitrary dimension chunks, null/not null cell distinction 2023-09-05 16:09:09 +07:00
dc72bf1b18
Remove gpu light rendering 2023-09-04 11:00:00 +07:00
3398ba62ee
Cleaner version of previous commit 2023-09-04 08:35:31 +07:00
0657ee8ef7
Chunk map, circular worlds second attempt 2023-09-03 23:08:10 +07:00
f2bb0a9d2d
Move files around 2023-09-03 13:48:40 +07:00
808a938144
Slice and splice tiles, make tile layers be an abstraction, not reality 2023-09-03 13:43:36 +07:00
96e782c264
Make it compile against updated box2d and kvector 2023-09-02 20:51:15 +07:00
9da968695e
Тест аниматора, RebindableSprite и ещё приборка в GL 2023-02-21 22:49:25 +07:00
2a7a62e6ed
более унифицированные имена юниформов 2023-02-21 12:58:15 +07:00
b40f3e8dca
Больше рефакторинга шейдеров, но надо ещё избавится от мусора в виде configuredshaderprogram 2023-02-21 07:43:28 +07:00
791e57cb0f
Image Reference как и для изображений, так и для спрайтов 2023-02-13 21:50:19 +07:00
0fd5fb0be7
Только один VertexBuilder для их всех 2023-02-13 17:50:48 +07:00
ed12e99d43
Более тесно связанные классы ассетов 2023-02-10 14:55:39 +07:00
ebdf0aa642
я даже не знаю что сказать про динамические прототипы... 2023-02-07 20:09:52 +07:00
15abdba2c5
Starbound теперь более не синглтон, а настоящий класс
удалил кучу устаревших классов ибо они совсем не имеют смысла
2023-02-06 17:17:42 +07:00
6584087842
AssetReference, AssetPathStack и корректировка существующих адаптеров 2023-02-05 00:39:18 +07:00
c80372e0fa
Больше переноса на TypeAdapterFactory 2023-01-22 23:11:20 +07:00
7eaccacc68
Более правильные имена 2023-01-02 00:11:55 +07:00
0614158a9c
Shadows test 2022-09-14 00:49:50 +07:00
ee21636529
More streamlining 2022-09-11 18:50:19 +07:00
96c88aa725
Liquid render! 2022-09-11 17:55:47 +07:00
0cf0bcea57
Move shaders around 2022-09-11 11:26:15 +07:00
09ec0f676d
move stuff around 2022-09-11 10:40:48 +07:00
86742b537e
more correct tile connection match 2022-09-11 01:35:35 +07:00
194a7e479c
Redo vertex builder 2022-09-11 01:10:40 +07:00
48cf205506
more shader stuff, hue shift, color variants, liquid def loader test 2022-09-10 22:30:34 +07:00
122a951b56
Material modifier render test 2022-09-08 21:24:54 +07:00
7c318966d5
Move tile definition and render template to KConcreteTypeAdapter 2022-08-26 22:30:32 +07:00
1580467bc5
Move everything to kvector, implement more stuff 2022-02-20 13:26:49 +07:00
5fe7668fe5
Ну мы идем дальше
обрезка геометрии мира
тест коллизий
сущности
2022-02-06 01:00:40 +07:00
c045a699d4
Теперь тайлы соединяются! 2022-02-04 21:06:31 +07:00
d5b20c9bda
Послойная отрисовка всей сцены! 2022-02-04 20:50:20 +07:00
ff6dba143e
Большие изменения в рендере 2022-02-04 19:34:48 +07:00
5b62fe3f09
Тест StarboundClient 2022-02-04 14:52:17 +07:00