YuRaNnNzZZ — Сегодня, в 20:25

Тритановые Прутья
This commit is contained in:
DBotThePony 2023-02-25 20:33:59 +07:00
parent 3f25afd9d9
commit 11fd2cb7bb
Signed by: DBot
GPG Key ID: DCC23B5715498507

View File

@ -16,64 +16,64 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) {
add(MRegistry.VENT, "%s Вентиляция")
add(MRegistry.VENT_ALTERNATIVE, "%s Альтернативная Вентиляция")
add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK, "%s Тритановый Блок")
add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS, "%s Тритановые Ступеньки")
add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB, "%s Тритановая Плита")
add(MRegistry.TRITANIUM_WALL, "%s Тритановая Ограда")
add(MRegistry.FLOOR_TILES, "%s Керамическая Плитка")
add(MRegistry.FLOOR_TILES_STAIRS, "%s Ступеньки из Керамической Плитки")
add(MRegistry.FLOOR_TILES_SLAB, "%s Плита из Керамической Плитки")
add(MRegistry.UNREFINED_FLOOR_TILES, "Необработанная %s Кирамическая Плитка")
add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK, "%s тритановый блок")
add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS, "%s Тритановые ступеньки")
add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB, "%s Тритановая плита")
add(MRegistry.TRITANIUM_WALL, "%s тритановая ограда")
add(MRegistry.FLOOR_TILES, "%s керамическая плитка")
add(MRegistry.FLOOR_TILES_STAIRS, "%s ступеньки из керамической плитки")
add(MRegistry.FLOOR_TILES_SLAB, "%s плита из керамической плитки")
add(MRegistry.UNREFINED_FLOOR_TILES, "Необработанная %s кирамическая Плитка")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS, "%s Окрашенное Промышленное Стекло")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE, "%s Окрашенная Промышленная Стеклянная Панель")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS, "%s окрашенное промышленное стекло")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE, "%s окрашенная промышленная стеклянная панель")
add(MRegistry.CARGO_CRATES, "%s Грузовой Ящик")
add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE, "%s Блок Контейнера")
add(MRegistry.CARGO_CRATES, "%s грузовой ящик")
add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE, "%s блок контейнера")
}
with (provider.russian) {
for ((color, name) in provider.russianColors.dyeClassMapped) {
add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name Грузовым Ящиком")
add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name Грузовым Ящиком")
add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name грузовым ящиком")
add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[color]!!, "Вагонетка с $name грузовым ящиком")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "$name Тритановая Нажимная Пластина")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "$name тритановая нажимная пластина")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "description0", "Активируется только при наступлении игрока на неё")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.getBlock(color), "description1", HIGH_BLAST_RESISTANCE)
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "$name Тритановая Дверь")
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "$name тритановая дверь")
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "description0", HIGH_BLAST_RESISTANCE_DOOR)
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW)
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[color]!!, "description2", "Данный вариант выкрашен в $name")
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "$name Тритановый Люк")
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "$name тритановый люк")
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "description0", HIGH_BLAST_RESISTANCE_DOOR)
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW)
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[color]!!, "description2", "Данный вариант выкрашен в $name")
}
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "Тритановая Нажимная Пластина")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "Тритановая нажимная пластина")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "description0", "Активируется только при наступлении игрока на неё")
add(MRegistry.TRITANIUM_PRESSURE_PLATE.block, "description1", HIGH_BLAST_RESISTANCE)
}
with(provider.russian) {
add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с Грузовым Ящиком")
add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с Грузовым Ящиком")
add(MItems.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с грузовым ящиком")
add(MEntityTypes.CARGO_CRATE_MINECARTS[null]!!, "Вагонетка с грузовым ящиком")
add(MRegistry.CARGO_CRATES.block, "Грузовой Ящик")
add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK.block, "Тритановый Блок")
add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS.block, "Тритановые Ступеньки")
add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB.block, "Тритановая Плита")
add(MRegistry.TRITANIUM_WALL.block, "Тритановая Ограда")
add(MRegistry.CARGO_CRATES.block, "Грузовой ящик")
add(MRegistry.TRITANIUM_BLOCK.block, "Тритановый блок")
add(MRegistry.TRITANIUM_STAIRS.block, "Тритановые ступеньки")
add(MRegistry.TRITANIUM_SLAB.block, "Тритановая плита")
add(MRegistry.TRITANIUM_WALL.block, "Тритановая ограда")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS.block, "Промышленное Стекло")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE.block, "Панель Промышенного Стекла")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS.block, "Промышленное стекло")
add(MRegistry.INDUSTRIAL_GLASS_PANE.block, "Панель промышенного стекла")
add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE.block, "Ржавый Грузовой Контейнер")
add(MRegistry.DECORATIVE_CRATE.block, "Ржавый грузовой контейнер")
add(MRegistry.VENT.block, "Вентиляция")
add(MRegistry.VENT_ALTERNATIVE.block, "Альтернаятивная Вентиляция")
add(MRegistry.VENT_ALTERNATIVE.block, "Альтернаятивная вентиляция")
for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_BLOCK.blocksWithColor) {
val (base, stripe) = colors
@ -81,7 +81,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) {
val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!!
val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!!
add(block, "$baseName-Окрашенный $stripeName-Ополосаченный Тритановый Блок")
add(block, "$baseName-окрашенный $stripeName-ополосаченный тритановый блок")
}
for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_STAIRS.blocksWithColor) {
@ -90,7 +90,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) {
val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!!
val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!!
add(block, "$baseName-Окрашенные $stripeName-Ополосаченные Тритановые Ступеньки")
add(block, "$baseName-окрашенные $stripeName-ополосаченные тритановые ступеньки")
}
for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_SLAB.blocksWithColor) {
@ -99,7 +99,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) {
val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!!
val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!!
add(block, "$baseName-Окрашенная $stripeName-Ополосаченная Тритановая Плита")
add(block, "$baseName-окрашенная $stripeName-ополосаченная тритановая Плита")
}
for ((block, colors) in MRegistry.TRITANIUM_STRIPED_WALL.blocksWithColor) {
@ -108,7 +108,7 @@ private fun decoratives(provider: MatteryLanguageProvider) {
val baseName = provider.russianColors.dyeClassMapped[base]!!
val stripeName = provider.russianColors.dyeClassMapped[stripe]!!
add(block, "$baseName-Окрашенная $stripeName-Ополосаченная Тритановая Ограда")
add(block, "$baseName-окрашенная $stripeName-ополосаченная тритановая ограда")
}
}
}
@ -154,8 +154,8 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) {
gui("exopack_upgrades.no_exopack", "Данный пазл технологии кажется для вас бесполезным... Или..?!")
gui("exopack_upgrades.already_activated", "Улучшение уже активно!")
gui("exopack_upgrades.slots_upgrade", "Активируя данное улучшение даст %s слотов в вашем Экзопаке.")
gui("exopack_upgrades.crafting_upgrade", "Активируя данное улучшение даст 3x3 сетку создания в вашем Экзопаке.")
gui("exopack_upgrades.slots_upgrade", "Активируя данное улучшение даст %s слотов в вашем экзопаке.")
gui("exopack_upgrades.crafting_upgrade", "Активируя данное улучшение даст 3x3 сетку создания в вашем экзопаке.")
gui("crude_battery.replace_in_world", "Простота устройства данного аккумулятора позволяет вам заменить .")
gui("crude_battery.replace_in_world_warning", "Данная операция крайне рискованная и может нанести огромный урон вашим системам!")
@ -173,7 +173,7 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) {
misc("exopack.granted4", "Данное устройство предоставляет вам доступ к карманному измерению в 4том измерении.")
misc("exopack.granted5", "Ищите или создавайте модули для улучшения Экзопака.")
misc("exopack.granted6", "Так же сам Экзопак существует в 4том измерении, что не мешает носить любую броню.")
misc("exopack.granted7", "Но не смотря на то, что Экзопак существует в 4том измерении, предметы из него всё равно высыпаются при смерти.")
misc("exopack.granted7", "Но не смотря на то, что экзопак существует в 4том измерении, предметы из него всё равно высыпаются при смерти.")
misc("dumping_matter_registry", "Выгружаю реестр материи в %s")
misc("dumped_matter_registry", "Выгрузил реестр материи в %s")
@ -272,7 +272,7 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) {
misc("pill.oblivion", "Предметы и Очки опыта, потраченные на исследования полностью возвращаются.")
misc("pill.message_oblivion", "Все возможности андроида были удалены, а потраченные на исследования предметы и опыт возвращены.")
misc("pill.heal", "Мгновенно восполняет 4 сердца при употреблении, а так же даёт на 2 минуты Поглощение V и на 8 секунд Регенерацию III.")
misc("pill.heal", "Мгновенно восполняет 4 сердца при употреблении, а так же даёт на 2 минуты поглощение V и на 8 секунд регенерацию III.")
misc("pill.heal_android", "Не действует на андроидов.")
misc("pill.message", "Ничего не произошло, но вы чувствуете... себя уставшим?.. Возможно надо отдохнуть.")
@ -315,7 +315,7 @@ private fun misc(provider: MatteryLanguageProvider) {
misc("3d2d.gravitation_stabilizer.mass", "Масса сингулярности: %s")
misc("3d2d.gravitation_stabilizer.strength", "Гравитационная сила: %s")
misc("android_station.research.low_power", "Мало питания у Станции Андроидов! Исследования недоступны!")
misc("android_station.research.low_power", "Мало питания у станции андроидов! Исследования недоступны!")
misc("android_station.research.researched", "Исследовано!")
misc("android_station.research.can_be_researched", "Готово к исследованию!")
misc("android_station.research.can_not_be_researched", "Нельзя исследовать!")
@ -368,159 +368,159 @@ private fun death(provider: MatteryLanguageProvider) {
private fun blocks(provider: MatteryLanguageProvider) {
with(provider.russian) {
add(MBlocks.ANDROID_STATION, "Станция Андроидов")
add(MBlocks.BATTERY_BANK, "Банк Аккумуляторов")
add(MBlocks.MATTER_DECOMPOSER, "Декомпозитор Материи")
add(MBlocks.MATTER_CAPACITOR_BANK, "Банк Накопителей Материи")
add(MBlocks.MATTER_CABLE, "Кабель Сети Материи")
add(MBlocks.PATTERN_STORAGE, "Хранилище Шаблонов")
add(MBlocks.MATTER_SCANNER, "Сканер Материи")
add(MBlocks.MATTER_PANEL, "Монитор Шаблонов")
add(MBlocks.MATTER_REPLICATOR, "Репликатор Материи")
add(MBlocks.MATTER_BOTTLER, "Бутилировщик Материи")
add(MBlocks.DRIVE_VIEWER, "Просмотрщик Дисков Конденсации")
add(MBlocks.BLACK_HOLE, "Локализированное Аномальное Сингулярное Гравитационное Поле")
add(MBlocks.COBBLESTONE_GENERATOR, "Генератор Булыжника")
add(MBlocks.ANDROID_STATION, "Станция андроидов")
add(MBlocks.BATTERY_BANK, "Банк аккумуляторов")
add(MBlocks.MATTER_DECOMPOSER, "Декомпозитор материи")
add(MBlocks.MATTER_CAPACITOR_BANK, "Банк накопителей материи")
add(MBlocks.MATTER_CABLE, "Кабель сети материи")
add(MBlocks.PATTERN_STORAGE, "Хранилище шаблонов")
add(MBlocks.MATTER_SCANNER, "Сканер материи")
add(MBlocks.MATTER_PANEL, "Монитор шаблонов")
add(MBlocks.MATTER_REPLICATOR, "Репликатор материи")
add(MBlocks.MATTER_BOTTLER, "Бутилировщик материи")
add(MBlocks.DRIVE_VIEWER, "Просмотрщик дисков конденсации")
add(MBlocks.BLACK_HOLE, "Локализированное аномальное сингулярное гравитационное поле")
add(MBlocks.COBBLESTONE_GENERATOR, "Генератор булыжника")
add(MBlocks.ENGINE, "Двигатель Корабля")
add(MBlocks.HOLO_SIGN, "Голографическая Табличка")
add(MBlocks.ENGINE, "Двигатель корабля")
add(MBlocks.HOLO_SIGN, "Голографическая табличка")
add(MBlocks.TRITANIUM_INGOT_BLOCK, "Блок Слитков Тритана")
add(MBlocks.TRITANIUM_INGOT_BLOCK, "Блок слитков тритана")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Счётчик Энергии")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "facing", "Сторона входа: %s")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "switch", "Сменить сторону входа")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "limit", "Лимит Ввода/Вывода. -1 для отключения лимитов")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Счётчик энергии")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Facing", "сторона входа: %s")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Switch", "сменить сторону входа")
add(MBlocks.ENERGY_COUNTER, "Limit", "лимит ввода/вывода. -1 для отключения лимитов")
add(MBlocks.CHEMICAL_GENERATOR, "Химический Генератор")
add(MBlocks.DRIVE_RACK, "Стеллаж Дисков Конденсации")
add(MBlocks.ITEM_MONITOR, "Монитор Предметов")
add(MBlocks.PLATE_PRESS, "Пресс Пластин")
add(MBlocks.CHEMICAL_GENERATOR, "Химический генератор")
add(MBlocks.DRIVE_RACK, "Стеллаж дисков конденсации")
add(MBlocks.ITEM_MONITOR, "Монитор предметов")
add(MBlocks.PLATE_PRESS, "Пресс пластин")
add(MBlocks.MATTER_RECYCLER, "Перерабатыватель Материи")
add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "Энергетическая Помпа")
add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "desc", "Заряжает, Разряжает и Передаёт энергию между предметами")
add(MBlocks.MATTER_RECYCLER, "Перерабатыватель материи")
add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "Энергетическая помпа")
add(MBlocks.ENERGY_SERVO, "Desc", "заряжает, разряжает и передаёт энергию между предметами")
add(MBlocks.CARBON_FIBRE_BLOCK, "Блок Углеродных Трубок")
add(MBlocks.CARBON_FIBRE_BLOCK, "Блок углеродных трубок")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_BLOCK, "Тритановый Блок с Полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_STAIRS, "Тритановые Ступеньки с Полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_SLAB, "Тритановая Плита с Полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_WALL, "Тритановая Ограда с Полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_ORE, "Тритановая Руда")
add(MBlocks.DEEPSLATE_TRITANIUM_ORE, "Тританоносный Глубинный Сланец")
add(MBlocks.TRITANIUM_RAW_BLOCK, "Блок Рудного Тритана")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_BLOCK, "Тритановый блок с полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_STAIRS, "Тритановые ступеньки с полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_SLAB, "Тритановая плита с полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_STRIPED_WALL, "Тритановая ограда с полоской")
add(MBlocks.TRITANIUM_ORE, "Тритановая руда")
add(MBlocks.DEEPSLATE_TRITANIUM_ORE, "Тританоносный глубинный сланец")
add(MBlocks.TRITANIUM_RAW_BLOCK, "Блок рудного тритана")
add(MBlocks.STORAGE_CABLE, "Кабель Хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_POWER_SUPPLIER, "Подстанция Сети Хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_BUS, "Шина Хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_IMPORTER, "Импортер Хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_EXPORTER, "Экспортер Хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_CABLE, "Кабель хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_POWER_SUPPLIER, "Подстанция сети хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_BUS, "Шина хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_IMPORTER, "Импортер хранилища")
add(MBlocks.STORAGE_EXPORTER, "Экспортер хранилища")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Стабилизатор Пространства-Времени")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER_LENS, "Линза Стабилизатора Пространства-Времени")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "desc", "Уменьшает гравитационное влияние сингулярностей")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "desc2", "Имейте ввиду, что несколько стабилизаторов создают экспоненциальный эффект")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "desc3", "Слишком слабое гравитационное поле сингулярности приведёт к быстрому испарению последней")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Стабилизатор пространства-времени")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER_LENS, "Линза стабилизатора пространства-времени")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Desc", "уменьшает гравитационное влияние сингулярностей")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Desc2", "имейте ввиду, что несколько стабилизаторов создают экспоненциальный эффект")
add(MBlocks.GRAVITATION_STABILIZER, "Desc3", "слишком слабое гравитационное поле сингулярности приведёт к быстрому испарению последней")
add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик Фантомов")
add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "desc", "Приманивает фантомов в ночное время")
add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик фантомов")
add(MBlocks.PHANTOM_ATTRACTOR, "Desc", "приманивает фантомов в ночное время")
add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "Лабораторная Лампа")
add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "description", "Освещает на несколько блоков в направлении своей лампы, с переключателем красного камня")
add(MBlocks.LABORATORY_LAMP_INVERTED, "Лабораторная Лампа (Инвентированный Сигнал)")
add(MBlocks.DANGER_STRIPE_BLOCK, "Полоски 'Опасность'")
add(MBlocks.METAL_BEAM, "Металлическая Опора")
add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "Лабораторная лампа")
add(MBlocks.LABORATORY_LAMP, "Description", "освещает на несколько блоков в направлении своей лампы, с переключателем красного камня")
add(MBlocks.LABORATORY_LAMP_INVERTED, "Лабораторная лампа (инвентированный сигнал)")
add(MBlocks.DANGER_STRIPE_BLOCK, "Полоски 'опасность'")
add(MBlocks.METAL_BEAM, "Металлическая опора")
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "Тритановая Дверь")
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "Тритановая дверь")
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "description0", "Взрывоустойчивая дверь с засовом красного камня...")
add(MBlocks.TRITANIUM_DOOR[null]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW)
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "Тритановый Люк")
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "Тритановый люк")
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "description0", "Взрывоустойчивая дверь с засовом красного камня...")
add(MBlocks.TRITANIUM_TRAPDOOR[null]!!, "description1", FEELING_SAFE_NOW)
add(MBlocks.TRITANIUM_BARS, "Тритановая решётка")
for (block in MBlocks.TRITANIUM_ANVIL)
add(block, "Тритановая Наковальня")
add(block, "Тритановая наковальня")
}
}
private fun items(provider: MatteryLanguageProvider) {
with(provider.russian) {
add(MItems.EXOPACK_PROBE, "Маяк Экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_CREATIVE, "Творческое Обновление Инвентаря Экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.CRAFTING_UPGRADE, "Обновление Сетки Крафта Экзопака")
add(MItems.EXOPACK_PROBE, "Маяк экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_CREATIVE, "Творческое обновление инвентаря экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.CRAFTING_UPGRADE, "Обновление сетки крафта экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "Обновление Сверхмассивной Упаковки")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "description", "Использует те же принципы, которыми обладают Звёзды Незера")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "Обновление сверхмассивной упаковки")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_WITHER, "description", "Использует те же принципы, которыми обладают звёзды незера")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_ENDER_DRAGON, "Обновление Соединения Края Экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_ENDER_DRAGON, "Обновление соединения края экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_ENDER_DRAGON, "description", "Позволяет хранить предметы в карманном измерении")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_PROCEDURAL, "Неописуемое Обновление Инвентаря Экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_PROCEDURAL, "Неописуемое обновление инвентаря экзопака")
add(MItems.ExopackUpgrades.INVENTORY_UPGRADE_PROCEDURAL, "description", "В нормальных условиях, они появляются в сундуках")
add(MItems.NUTRIENT_PASTE, "Питательная Паста")
add(MItems.NUTRIENT_PASTE, "Питательная паста")
add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "Сканер Сингулярностей")
add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "Сканер сингулярностей")
add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "desc", "Сканирует сингулярности и считывает их свойства")
add(MItems.BLACK_HOLE_SCANNER, "desc2", "Держите в любой их рук для считывания массы сингулярностей")
add(MItems.GRAVITATION_FIELD_LIMITER, "Ограничитель Гравитационного Поля")
add(MItems.GRAVITATION_FIELD_SENSOR, "Сенсор Гравитационного Искажения")
add(MItems.PORTABLE_GRAVITATION_STABILIZER, "Портативный Стабилизатор Пространства-времени")
add(MItems.GRAVITATION_FIELD_LIMITER, "Ограничитель гравитационного поля")
add(MItems.GRAVITATION_FIELD_SENSOR, "Сенсор гравитационного искажения")
add(MItems.PORTABLE_GRAVITATION_STABILIZER, "Портативный стабилизатор пространства-времени")
add(MItems.BATTERY_CRUDE, "Самобытный Аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_BASIC, "Простой Аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_CRUDE, "Самобытный аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_BASIC, "Простой аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_NORMAL, "Аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_DENSE, "Плотный Аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_CAPACITOR, "Аккумулятор-Конденсатор")
add(MItems.BATTERY_CREATIVE, "Творческий Аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_DENSE, "Плотный аккумулятор")
add(MItems.BATTERY_CAPACITOR, "Аккумулятор-конденсатор")
add(MItems.BATTERY_CREATIVE, "Творческий аккумулятор")
add(MItems.QUANTUM_BATTERY, "Квантовый Аккумулятор")
add(MItems.QUANTUM_CAPACITOR, "Квантовый Аккумулятор-Накопитель")
add(MItems.QUANTUM_BATTERY_CREATIVE, "Творческий Квантовый Аккумулятор")
add(MItems.QUANTUM_BATTERY, "Квантовый аккумулятор")
add(MItems.QUANTUM_CAPACITOR, "Квантовый аккумулятор-накопитель")
add(MItems.QUANTUM_BATTERY_CREATIVE, "Творческий квантовый аккумулятор")
add(MItems.TRITANIUM_SWORD, "Тритановый Меч")
add(MItems.TRITANIUM_PICKAXE, "Тритановая Кирка")
add(MItems.TRITANIUM_SHOVEL, "Тритановая Лопата")
add(MItems.TRITANIUM_AXE, "Тритановый Топор")
add(MItems.TRITANIUM_HOE, "Тритановая Мотыга")
add(MItems.TRITANIUM_SWORD, "Тритановый меч")
add(MItems.TRITANIUM_PICKAXE, "Тритановая кирка")
add(MItems.TRITANIUM_SHOVEL, "Тритановая лопата")
add(MItems.TRITANIUM_AXE, "Тритановый топор")
add(MItems.TRITANIUM_HOE, "Тритановая мотыга")
add(MItems.TRITANIUM_SHEARS, "Тритановые ножницы")
add(MItems.TRITANIUM_SHIELD, "Тритановый щит")
add(MItems.TRITANIUM_HELMET, "Тритановый Шлем")
add(MItems.TRITANIUM_CHESTPLATE, "Тритановый Нагрудник")
add(MItems.TRITANIUM_PANTS, "Тритановые Поножи")
add(MItems.TRITANIUM_BOOTS, "Тритановые Ботинки")
add(MItems.TRITANIUM_HELMET, "Тритановый шлем")
add(MItems.TRITANIUM_CHESTPLATE, "Тритановый нагрудник")
add(MItems.TRITANIUM_PANTS, "Тритановые поножи")
add(MItems.TRITANIUM_BOOTS, "Тритановые ботинки")
add(MItems.TRITANIUM_DUST, "Тритановая Пыль")
add(MItems.TRITANIUM_INGOT, "Тритановый Слиток")
add(MItems.TRITANIUM_DUST, "Тритановая пыль")
add(MItems.TRITANIUM_INGOT, "Тритановый слиток")
add(MItems.TRITANIUM_NUGGET, "Тритановый самородок")
add(MItems.MATTER_IO_PORT, "Порт Ввода/Вывода Материи")
add(MItems.MATTER_TRANSFORM_MATRIX, "Матрица Преобразования Материи")
add(MItems.ENERGY_BUS, "Шина Питания")
add(MItems.ELECTRIC_PARTS, "Электрические Части")
add(MItems.MACHINE_FRAME, "Каркас Механизма")
add(MItems.TRITANIUM_PLATE, "Тритановая Пластина")
add(MItems.IRON_PLATE, "Железная Пластина")
add(MItems.GOLD_PLATE, "Золотая Пластина")
add(MItems.COPPER_WIRING, "Медная Проволока")
add(MItems.GOLD_WIRING, "Золотая Проволока")
add(MItems.PORTABLE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас Портативного Диска Конденсации")
add(MItems.PORTABLE_DENSE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас Плотного Портативного Диска Конденсации")
add(MItems.CIRCUIT_PLATING, "Плата Электроники")
add(MItems.BASIC_CONTROL_CIRCUIT, "Простая Схема Управления")
add(MItems.ADVANCED_CONTROL_CIRCUIT, "Продвинутая Схема Управления")
add(MItems.QUANTUM_TRANSCEIVER, "Квантовый Передатчик")
add(MItems.MATTER_IO_PORT, "Порт ввода/вывода материи")
add(MItems.MATTER_TRANSFORM_MATRIX, "Матрица преобразования материи")
add(MItems.ENERGY_BUS, "Шина питания")
add(MItems.ELECTRIC_PARTS, "электрические части")
add(MItems.MACHINE_FRAME, "Каркас механизма")
add(MItems.TRITANIUM_PLATE, "тритановая пластина")
add(MItems.IRON_PLATE, "Железная пластина")
add(MItems.GOLD_PLATE, "Золотая пластина")
add(MItems.COPPER_WIRING, "медная проволока")
add(MItems.GOLD_WIRING, "Золотая проволока")
add(MItems.PORTABLE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас портативного диска конденсации")
add(MItems.PORTABLE_DENSE_CONDENSATION_DRIVE_CASING, "Каркас плотного портативного диска конденсации")
add(MItems.CIRCUIT_PLATING, "Плата электроники")
add(MItems.BASIC_CONTROL_CIRCUIT, "Простая схема управления")
add(MItems.ADVANCED_CONTROL_CIRCUIT, "Продвинутая схема управления")
add(MItems.QUANTUM_TRANSCEIVER, "Квантовый передатчик")
add(MItems.ELECTROMAGNET, "Электромагнит")
add(MItems.MIRROR_COMPOUND, "Набор Выплавки Зеркала")
add(MItems.MIRROR_COMPOUND, "Набор выплавки зеркала")
add(MItems.MIRROR, "Зеркало")
add(MItems.MIRROR, "description", "Я могу очень отчётливо видеть своё отражение в этом зеркале")
add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "Антигравитационный Маяк")
add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "Антигравитационный маяк")
add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description", "Будучи находясь около сверхмассивного тела, создаёт противоположное искажение пространства-времени")
add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description2", "Позволяет уничтожать сингулярности")
@ -529,23 +529,23 @@ private fun items(provider: MatteryLanguageProvider) {
add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description4_clarification", "не может быть")
add(MItems.GRAVITATIONAL_DISRUPTOR, "description4_clarification2", "ничем")
add(MItems.MATTER_DUST, "Пыль Материи")
add(MItems.MATTER_DUST, "Пыль материи")
add(MItems.MATTER_DUST, "desc", "Данный предмет является результатом неудачной попытки декомпозиции или репликации")
add(MItems.MATTER_DUST, "desc2", "Закиньте в Материальный Переработчик для переработки обратно в чистую материю!")
add(MItems.MATTER_DUST, "desc3", "Не нюхать, не кидать на других и не сыпать на пончики")
add(MItems.PILL_ANDROID, "Пилюля Андроида")
add(MItems.PILL_HUMANE, "Пилюля Человечности")
add(MItems.PILL_OBLIVION, "Пилюля Сброса Андроида до Заводских Настроек")
add(MItems.PILL_HEAL, "Медицинская Пилюля")
add(MItems.PILL_ANDROID, "Пилюля андроида")
add(MItems.PILL_HUMANE, "Пилюля человечности")
add(MItems.PILL_OBLIVION, "Пилюля сброса андроида до заводских настроек")
add(MItems.PILL_HEAL, "Медицинская пилюля")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_PARTS, "Части Накопителя Материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_BASIC, "Простой Накопитель Материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_NORMAL, "Накопитель Материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_DENSE, "Плотный Накопитель Материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_CREATIVE, "Творческий Накопитель Материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_PARTS, "Части накопителя материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_BASIC, "Простой накопитель материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_NORMAL, "Накопитель материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_DENSE, "Плотный накопитель материи")
add(MItems.MATTER_CAPACITOR_CREATIVE, "Творческий накопитель материи")
add(MItems.ENERGY_SWORD, "Высокочастотный Клинок")
add(MItems.ENERGY_SWORD, "Высокочастотный клинок")
add(MItems.ENERGY_SWORD, "desc", "Требует энергию для работы")
add(MItems.ENERGY_SWORD, "desc2", "Наносит дополнительный урон андроидам если имеет заряд")
add(MItems.ENERGY_SWORD, "desc3", "Всегда наносит полный урон по площади если имеет заряд")
@ -553,25 +553,25 @@ private fun items(provider: MatteryLanguageProvider) {
add(MItems.PORTABLE_CONDENSATION_DRIVE, "Portable Condensation Drive")
add(MItems.PORTABLE_DENSE_CONDENSATION_DRIVE, "Portable Dense Condensation Drive")
add(MItems.PLASMA_RIFLE, "Плазменная Винтовка")
add(MItems.TRITANIUM_ORE_CLUMP, "Рудный Тритан")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_NORMAL, "Диск Шаблонов")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE, "Творческий Диск Шаблонов")
add(MItems.PLASMA_RIFLE, "Плазменная винтовка")
add(MItems.TRITANIUM_ORE_CLUMP, "Рудный тритан")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_NORMAL, "Диск шаблонов")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE, "Творческий диск шаблонов")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "Вездесущий Диск Шаблонов")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "Вездесущий диск шаблонов")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "description1", "Предмет режима творчества")
add(MItems.PATTERN_DRIVE_CREATIVE2, "description2", "Содержит в себе шаблоны всех предметов, которые имеют значение материи")
add(MItems.ZPM_BATTERY, "Модуль Нулевой Точки")
add(MItems.ZPM_BATTERY, "Модуль нулевой точки")
add(MItems.ZPM_BATTERY, "description", "Может быть найден у тех, кто путешествует между измерениями, если, конечно, они смогли достигнуть вселенной, где данные устройства были созиданы...")
}
}
private fun stats(provider: MatteryLanguageProvider) {
with(provider.russian) {
stat("health_regenerated", "Здоровья Отрегенерировано Наноботами")
stat("damage_absorbed", "Урона Поглащено Наноботами")
stat("power_consumed", "МтДж Сожжено за Андроида")
stat("health_regenerated", "Здоровья отрегенерировано наноботами")
stat("damage_absorbed", "Урона поглащено наноботами")
stat("power_consumed", "МтДж сожжено за андроида")
}
}
@ -592,15 +592,15 @@ private fun research(provider: MatteryLanguageProvider) {
private fun androidFeatures(provider: MatteryLanguageProvider) {
with(provider.russian) {
add(AndroidFeatures.AIR_BAGS, "Воздушные Мешки")
add(AndroidFeatures.SHOCKWAVE, "Генератор Ударных Волн")
add(AndroidFeatures.NIGHT_VISION, "Ночное Зрение")
add(AndroidFeatures.NANOBOTS_ARMOR, "Броня из Наноботов")
add(AndroidFeatures.ITEM_MAGNET, "Предметный Магнит")
add(AndroidFeatures.STEP_ASSIST, "Помощник Подъёма")
add(AndroidFeatures.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик Фантомов")
add(AndroidFeatures.JUMP_BOOST, "Усилитель Прыжка")
add(AndroidFeatures.ENDER_TELEPORTER, "Телепортатор Края")
add(AndroidFeatures.AIR_BAGS, "Воздушные мешки")
add(AndroidFeatures.SHOCKWAVE, "Генератор ударных волн")
add(AndroidFeatures.NIGHT_VISION, "Ночное зрение")
add(AndroidFeatures.NANOBOTS_ARMOR, "Броня из наноботов")
add(AndroidFeatures.ITEM_MAGNET, "Предметный магнит")
add(AndroidFeatures.STEP_ASSIST, "Помощник подъёма")
add(AndroidFeatures.PHANTOM_ATTRACTOR, "Приманщик фантомов")
add(AndroidFeatures.JUMP_BOOST, "Усилитель прыжка")
add(AndroidFeatures.ENDER_TELEPORTER, "Телепортатор края")
}
}
@ -625,8 +625,8 @@ private fun gui(provider: MatteryLanguageProvider) {
gui("stored_amount", "Точное количество в хранилище: %s шт.")
gui("sides.item_config", "Настройка Предметов")
gui("sides.energy_config", "Настройка Энергии")
gui("sides.item_config", "Настройка предметов")
gui("sides.energy_config", "Настройка энергии")
gui("sides.top", "Верхняя сторона")
gui("sides.bottom", "Нижняя сторона")